Главная страница --> Статьи

Как привлечь внимание началь .. | Как избежать незаконного взы .. | Как часто должны давать зарп .. | Не бойтесь много зарабатыват .. | Секреты бухгалтерской "кухни .. |


Как американцы китайцев накололи



Первоисточник: WorldEconomy.Ru

В то время, как ведущие мировые производители жалуются на засилье китайского импорта, небольшая компания из американского города Феникс сумела победить китайцев на их собственном поле, предложив местным потребителям высококачественные изделия по весьма умеренной цене.
Корреспонденты New York Times рассказывают о том, как ведется конкурентная борьба на современном рынке машинок для татуировки.
Игрушки, текстиль, потребительская электроника… К списку отраслей, в которых Китай, благодаря своим конкурентным преимуществам, теснит западных производителей, теперь можно добавить и производство оборудования для татуировки. «Китайцы выбрасывают на рынок очень дешевые татуировочные машинки», – говорит Уолт Вейл, генеральный директор компании Superior Tattoo Equipment. По словам Вейла, большинство китайских машинок не могут обеспечивать такое же качество картинки, как продукция западных предприятий. Однако, как он отмечает, для многих мастеров-татуировщиков определенное ухудшение качества работы кажется вполне приемлемой жертвой за возможность сэкономить на покупке оборудования.
В ноябре прошлого года, столкнувшись с усилением конкуренции со стороны китайских производителей татуировочных машинок, активно перетягивавших на себя его клиентуру, г-н Вейл решил предпринять ответные меры. «Самый дорогой компонент машинки – это ее корпус. Если бы мы смогли снизить стоимость корпуса, то мы смогли бы сделать нашу продукцию конкурентоспособной по отношению к изделиям китайцев», – говорит он. Посетившее Вейла откровение привело к созданию V-RAD, татуировочной машинки, предлагаемой в розницу всего за $79, включая иголку и рукоять. Китайское оборудование стоит примерно столько же, но у продукции компании Вейла есть серьезное преимущество в сравнении с изделиями из Поднебесной. «Она на 100 процентов сделана в США, а нашим покупателям нравятся «цельноамериканские» товары», – говорит Вейл.
Секрет столь радикального удешевления V-RAD кроется в использовании в конструкции ее корпуса стеклонаполненного нейлона вместо традиционного алюминия. Такой нейлон отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками: достаточно сказать, что из этого материала в наши дни изготовляют детали огнестрельного оружия. Вместе с тем, нейлон гораздо проще подвергается обработке, чем алюминий. Г-н Вейл отказывается называть точную спецификацию выбранного им для V-RAD синтетического материала, отмечая лишь, что он закупает его у компании General Electric.
Разработать другие компоненты машинки было существенно проще. Дело в том, что, несмотря на «бунтарский» имидж индустрии татуировки, на самом деле рынок оборудования для этой отрасли весьма консервативен. Так, например, специальные иголки для нанесения рисунка на кожу клиента производятся в ограниченной номенклатуре типоразмеров, при этом среди иголок и машинок должна обеспечиваться полная взаимозаменяемость. «Ты просто не можешь отходить слишком далеко от пути, ранее проложенного другими компаниями. Это, в частности, касается и физических размеров машинки», – говорит Вейл.
Superior Tattoo Equipment заказала производство машинок V-RAD у компании из Феникса, специализирующейся на выпуске изделий из пластика. Первые прототипы изделия были переданы местным мастерам для тестирования и получили самую высокую оценку за их надежность и за качество картинки. В июне Superior Tattoo Equipment официально представила V-RAD в Торонто на тату-конвенции Northern Ink Xposure. С тех пор компания продала свыше 1 000 своих машинок, работая, главным образом, через Интернет-сайт www.superiortattoo.com.
По словам Вейла, к преимуществам V-RAD относится не только то, что эта машинка позволяет мастерам татуировки экономить деньги на закупке оборудования, и, в то же время, чувствовать себя настоящими американскими патриотами. Так, благодаря тому, что корпус новой машинки выполнен не из металла, он меньше нагревается во время длительных сеансов работы, например, когда клиент просит у мастера вытатуировать ему на спине что-нибудь типа пары ангельских крыл.
Как отмечает Вейл, низкая цена ни в коей мере не сказывается на качестве работы его машинки, которая ни в чем не уступает продукции более дорогих марок. «Настоящий профессионал может хорошо сделать работу с помощью любой машинки», – говорит он. «Это как игра на скрипке: великий скрипач может добиться прекрасного звука и от скрипки Страдивари, и от обычного магазинного инструмента. Если вы всерьез решили сделать себе тату – то вам нужен настоящий виртуоз этого дела!»

(по материалам The New York Times, 04.12.05)



Похожие по содержанию материалы:
Комментарии к Предварительному варианту интерпретации (D5) «Первое применение МСФО 29 Финансовая отч ..
"Пока финансисты не изменят свою психологию, Россия не сможет перейти на МСФО" ..
Изменения в МСФО ставят новые вопросы Ярослав Колпаков ..
Обзор программ по обучению МСФО ..
Как привлечь внимание начальника, но не рассердить его ..
Как избежать незаконного взыскания ..
Как часто должны давать зарплату ..
Не бойтесь много зарабатывать Алексей Кудрин обещает, что подоходный налог не будет увеличен ..
Секреты бухгалтерской "кухни" ..
Австрийцы дадут за Импэксбанк до $550 млн. ..
Заработать удастся. Но меньше ..
Я очень счастливый человек ..
Стимулирующий эффект корпоративной культуры ..


Похожие документы из сходных разделов


Что такое CRM?

Кадыков М.В., директор департамента информационных решений "Market Capital Solutions"
Первоисточник: Market Capital Solutions

Среди многочисленных классов прикладных компьютерных программ, есть один, который в последнее время стал очень популярен. Это, так называемые "CRM-системы". Несмотря на растущую популярность, .. читать далее


Новогодний мерчандайзинг – это просто!

Гульфира Крок
Первоисточник: Маркетолог On-line

Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако «новогодний мерчандайзинг» вовсе не похож на елочные у .. читать далее


22-23 ноября 2005 г. прошла XII Международная научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: законодательство и стандарты".


Первоисточник: Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" 22-23 ноября 2005 г. прошла XII Международная научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: законодательство и стандарты". Организаторами конференции выступили Федеральное архивное агентство (Росархив), Всероссий ..
читать далее