Главная страница --> Экономические научные работы

вХИЗБМФЕТУЛЙК ХЮЕФ ПУОПЧОЩИ .. | Внешний аудит банков .. | Земельный налог и налог на и .. | Управление предприятием .. | Понятие о бухгалтерском учет .. |


Market Opportunity Analysis на примере Timex Corp

Timex Corp. является одной из первых компаний представивших на рынок дешевые, но надежные механические часы. Эти часы были массового производства, с основой на дешевом твердом сплаве, а не на искусственных ювелирных камнях.

Эти часы были также прочнее всех часов которые изготовлялись до них (без применения камней) . Timex намеривались продавать эти часы в ювелирных магазинах, делая 30% торговую надбавку. Однако ювелирные фирмы устанавливали торговую надбавку среднем в размере 50%, и поэтому многие отказывались от приобретения этого товара. Тогда компания направила продажи в аптеки, магазины запчастей и даже на стенды продавцов сигарет. В один момент компания создала сеть дистрибьюторов почти а четверть миллиона точек. Эта дистрибьюторская стратегия, ориентированная на массы, была поддержана мощной рекламной компанией. Эта компания демонстрировала прочность и надежность часов Timex в любой жизненной ситуации. Целью этой компании было убедить потребителей в том, что часы Timex могут “take a licking and keep ticking” , что дословно можно перевести как то, что часы могут получить сильный удар и продолжать тикать. Выбранная стратегия была на тот момент очень успешной. В 1960-х годах Timex принадлежало 50% рынка США и 20% мирового рынка. В 1970 году прибыль компании после выплаты налогов составила $27 млн. при обороте в $200 млн.

После четверти века доминирования на рынке, в 1970-х годах компания столкнулась с серьезной конкуренцией, в первую очередь со стороны электронных часов, которые в начале Timex осудила как бесперспективные. Со временем, когда компания поняла важность этого нововведения и представила свои собственные аналоговые часы, конкуренты успели представить на рынок гораздо более совершенные модели.

В 1983 г. доля рынка Timex сократилась до 17%. Timex занимала уже не первое, а пятое место (пропустив вперед Seiko, Citizen, Casio и ASUAG-SSIH Ltd.) . Электронные и кварцевые аналоговые часы доминировали на рынке и даже преуспевающие японские корпорации столкнулись с “войной цен” со стороны производителей из Гонг-Конга. Цена средних часов упала с $5 в 1981 году до менее чем $2 в 1983-84 годах. Многие компании разорялись, так как прибыль в некоторых случаях составляла всего несколько центов с одних часов.

При таком положении дел, Timex решила предпринять попытку перестроить свой рынок часов. Было принято решение приступить к освоению таких сегментов рынка как домашние компьютеры и медицинская продукция для дома. Но основные инвестиции (порядка $100 млн.) были направлены на модернизацию производства и разработку нового дизайна часов. Основной целью новой стратегии было создать новый образ для часов Timex. Часы должны были быть внешне такими - же привлекательными как дорогостоящие “ювелирные” часы, при цене не выше $50.

Но эта рыночная ниша была уже переполнена. В дополнение к продукции поступающей из Японии и Гонг-Конга, швейцарские производители выпустили Swatch, яркие часы из пластика по цене в $30.

Timex также предприняла попытку пробиться на рынок дорогих часов, выпустив серию Elite. Часы этой серии продавались в ювелирных магазинах по цене от $120. Но как заявил один из конкурентов Timex, у них есть один недостаток - ярлык “$12.95”



Похожие по содержанию материалы:
Реклама ..
Аудит расчетных операций ..
Расчетные счета ..
Бухгалтерский учет операций с фьючерсными контрактами ..
вХИЗБМФЕТУЛЙК ХЮЕФ ПУОПЧОЩИ УТЕДУФЧ Й ЕЗП БЧФПНБФЙЪБГЙС ..
Внешний аудит банков ..
Земельный налог и налог на имущество предприятий ..
Управление предприятием ..
Понятие о бухгалтерском учете. Его роль и значение в системе управления ..
Адам Смит - величайший английский ученый-экономист конца XVIII в. ..
Управление финансами ..
Управленческий учет на предприятии ..
Финансовый анализ в коммерческих банках ..


Похожие документы из сходных разделов


ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение товаров (грузов) и людей (пассажиров) между двумя или более странами, то есть в международных сообщениях.

В зависимости от конкретных видов транспорта, используемых в перевозках, различают морские, речные, воздушные, железнодорожные, автомобильные и трубопроводные сообщения. Это так называемые пря .. читать далее


УКРАИНА И ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА

  Украина находится в состоянии ожидания уже давно обещанной денежной реформы. Сейчас самое время оглянуться назад и посмотреть как начала свое существование национальная валюта Украины и как дальше развивались события. Ведь в зависимости от механизма проведения реформы история может повториться.

Национальная валюта Украины вводилась в два этапа. Согласно Постановлению КМУ и НБУ от .. читать далее


Фьючерсные операции товарных бирж

 

Вступление

История возникновения мировых и российских фьючерсных бирж

2. Организация фьючерсной торговли

3. Фьючерсный контракт

4. Основные признаки фьючерсной торговли и факторы, влияющие на ее развитие

5. Хеджирование фьючерсных сделок

6. Влияние фьючерсных бирж на ценообразование

7. Фьючерсный рынок в современной России. Проблемы и пер .. читать далее