Главная страница --> Экономические научные работы

Фьючерсные операции товарных .. | Учет валютных операций .. | Источники правового регулиро .. | Анализ прибыли предприятия .. | Маркетинговое исследование р .. |


Новое в профсоюзном движении. “Бескорыстные забастовки”

 

Издержки на рабочую силу по прежнему остаются одной из основных составляющих общих издержек фирмы. И в связи с этим как нельзя более актуальными становятся те изменения в профсоюзном движении которые мы можем наблюдать сейчас. Рабочие требования касаются уже не повышения оплаты, различных бонусов и т.д., а стратегии развития компании, решения проблем управления, выбора приоритетных целей фирмы.

Недавно закончилась крупнейшая за последнюю четверть века забастовка на заводах General Motors. Но рабочие просили не денег. Рабочие протестовали против аутсорсинга, т.е. покупки комплектующих у внешних производителей. Но при ближайшем рассмотрении требования бастующих оказываются не такими бескорыстными как на первый взгляд.

Профсоюз United Auto Workers выдвинул настоящую программу экономического развития фирмы. Профсоюз предложил General Motors построить завод стоимостью $160 млн. на территории США и перестать закупать детали тормозных колодок у Bosch. В первых числах мая забастовали 2 завода (около 3000 чел.) GM в Детройте, штат Огайо. Поскольку GM использует технологию подвоза деталей точно в срок при практическом отсутствии запаса на сборочном конвейере, то через неделю после начала забастовки встали 26 из 29 американских заводов GM. Простаивало более 100.000 рабочих, и ежедневные потери составили $30-35 млн.

Начались переговоры и вскоре рабочие преступили к работе. Что же касается их требований, то они так и не были удовлетворены.

Местное производство этих деталей обойдется дороже.

Но невыполнение требований не значит что бастующие расходятся с пустыми руками. И в большинстве случаев именно в этом заключается их основная цель. Требуя одного, они легко удовлетворяются другим. Причем “бескорыстные” забастовки позволяют добиться гораздо большего чем прямые требования высокой зарплаты, бонусов, рабочих мест.

Каждому из бастующих GM выплатила $1750 “в качестве компенсации за рабочие места, которые, несмотря на предварительную договоренность (после предыдущей забастовки) так и небыли созданы. А новым обещанием создать 400 рабочих мест в Огайо GM купила право на аутсорсинг. За это обещание тоже придется когда - ни будь расплачиваться.

Но проблема вмешательства профсоюзов в управление компанией стало уже международной проблемой.

Европейская система связи сейчас готовится к либеризации. Она будет состоять в том, что национальных операторов заставят бороться с иностранцами на равных. Все “Телекомы” государственные и все собираются приватизироваться. В этом и увидели опасность для себя рабочие. “Закон о приватизации не пройдет!” заявили профсоюзы.

В основном рабочие боятся двух вещей- объявления компании банкротом (что невозможно при госсобственности) и потери привилегий государственных служащих. В результате усилий профсоюзов фирма будет продана в частные руки, но ее служащие будут продолжать считаться на госслужбе с сохранением всех привилегий этого этого положения.

Так что договоренности, достигаемые профсоюзами и руководством, лучше всего показывают истинные цели “бескорыстных” забастовок.



Похожие по содержанию материалы:
Управление производительностью ..
Стратегическое ирование ..
Особенности автоматизации банковской деятельности ..
УКРАИНА И ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА ..
Фьючерсные операции товарных бирж ..
Учет валютных операций ..
Источники правового регулирования банковской деятельности ..
Анализ прибыли предприятия ..
Маркетинговое исследование рынка сыра ..
Современная концепция маркетинга ..
подготовки к выставке ..
Вертикально-интегрированные нефтяные компании ..
Медицинское страхование в России ..


Похожие документы из сходных разделов


Производственная система

Традиционный подход к организации полупроводникового производства, который называется Массовая Производственная Система (MMS - Mass Manufacturing System) , в большей степени ориентирован только на минимизацию себестоимости в расчете на единицу продукции, что является не совсем оптимальным, потому что не учитывает важность таких показателей как: сроки выхода на рынок, капитальные затраты и спосо .. читать далее


РЕКЛАМА И СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС

 

OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 Термины. Направления деятельности. Классификации

2 Особенности современного рекламного процесса

3. Рекламная деятельность в системе маркетинга

II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

2. Реклама в СМИ

2. 1. Реклама в прессе

2. 2. Реклама по радио

2. 3. Телев .. читать далее


Общее положение о предпринимательстве

Общее положение о предпринимательстве

1 Что такое предпринимательство и предпринимательская деятельность?

2 и виды предпринимательской деятельности

2. Рекламный бизнес

2.1 Исторические вехи рекламного бизнеса

2.2 Подход фирм к организации рекламы

2.3 Как работает рекламное агенство

2.4 Возможные цели рекламы

2.5 Разработка рекламного проек .. читать далее