Главная страница --> Нормативные документы для предпринимателя

«О внесении изменения в пост .. | «О порядке приема и исполнен .. | «О нормативе стоимости 1 ква .. | «Об утверждении форм докумен .. | Информация ЦБР от 18 июня 20 .. |


«Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок». Приказ Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@.

Основной и наиболее эффективной формой налогового контроля на сегодняшний день являются выездные налоговые проверки. В результате проведения таких проверок налоговыми органами одновременно решаются несколько задач, наиболее важными из которых являются выявление и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, а также предупреждение налоговых правонарушений.
В целях эффективного решения названных задач подготовлена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, предусматривающая новый подход к построению системы отбора налогоплательщиков для проведения указанных проверок по критериям риска совершения налогового правонарушения. Важно отметить, что ранее планирование выездных налоговых проверок являлось сугубо внутренней конфиденциальной процедурой налоговых органов.
Согласно разработанному в Концепции алгоритму отбора налогоплательщиков, на первом этапе отбора проводится анализ финансово-экономических показателей их деятельности, в том числе: анализ сумм исчисленных налоговых платежей и их динамики, который позволяет выявить налогоплательщиков, у которых уменьшаются суммы начислений налоговых платежей; анализ сумм уплаченных налоговых платежей и их динамики, проводимый по каждому виду налога (сбора) с целью контроля за полнотой и своевременностью перечисления налоговых платежей; анализ факторов и причин, влияющих на формирование налоговой базы. Также подвергаются анализу показатели налоговой и (или) бухгалтерской отчетности, позволяющие определить значительные отклонения показателей финансово-хозяйственной деятельности текущего периода от аналогичных показателей за предыдущие периоды или же отклонения от среднестатистических показателей отчетности аналогичных хозяйствующих субъектов за определенный промежуток времени, а также выявить противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, и (или) несоответствие информации, которой располагает налоговый орган. В случае выбора объекта проверки налоговый орган определяет целесообразность проведения выездных налоговых проверок контрагентов и аффилированных лиц проверяемого налогоплательщика.
Приоритетными для включения в план выездных налоговых проверок являются те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или схемах минимизации налоговых обязательств и (или) результаты проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика свидетельствуют о предполагаемых налоговых правонарушениях.
Приведены критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков.



Похожие по содержанию материалы:
«Об утверждении методических рекомендаций организации работы ФНС России по осуществлению лицензирова ..
«О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Российской Федерацией ..
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 апреля 2006 г. N 03-03- ..
«О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими ..
«О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2006 г. N 795 ..
«О порядке приема и исполнения кредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России ..
«О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2007 года и средн ..
«Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в ..
Информация ЦБР от 18 июня 2007 г. ..
«Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности ..
«О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и п ..
«Об утверждении Порядка временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорога ..
«О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов товаров» . Постановление ..


Похожие документы из сходных разделов


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 25 мая 2007 г. N 03-03-06/2/92

Разъяснен порядок учета расходов в виде страховых взносов по обязательному страхованию вкладов физических лиц в банках РФ.
Согласно п. 1 ст. 272 НК РФ расходы, принимаемые для целей налогообложения прибыли, признаются таковыми в том отчетном периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты.
В соответствии с Федерал ..
читать далее


«Об установлении величин активов финансовых организаций (за исключением кредитных организаций) и совокупной доли финансовых организаций (за исключением кредитных организаций) на товарном рынке в целях осуществления антимонопольного контроля». Постановление Правительства РФ от 30 мая 2007 г. N 334.

В целях осуществления антимонопольного контроля установлены величины активов финансовых организаций, при превышении которых требуется получение предварительного согласия антимонопольного органа на совершение сделок и действий, предусмотренных ФЗ "О защите конкуренции".
Так, величина активов в отношении страховщиков (за исключением страховых медицинских организаций), обществ взаимного страхо ..
читать далее


«О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» . Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. N 324.

Согласно новому Лесному кодексу РФ лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут предоставляться в аренду юридическим лицам и гражданам. Определен порядок подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Объектом аренды может быть только лесной участок, прошедший государственный ка ..
читать далее