В новой редакции изложены Правила оказания услуг общественного питания.
Установлено, что Правила обеспечивают права потребителей на получение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, информации об услугах и исполнителях услуг, определяют порядок реализации этих прав.
Организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги общественного питания по возмездному договору (исполнители), должны соблюдать только обязательные требования к безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, но не требования к качеству услуг.
Пересмотрен состав информации об услугах, которую исполнитель обязан довести до сведения потребителей. Цены, включаемые в содержание такой информации, указываются в рублях. Согласно изменениям, сведения о пищевой ценности продукции приводятся исполнителем в каждом случае, а не только при организации детского и диетического питания, как ранее. Кроме того, исполнитель обязан информировать пользователя о составе продукции (включая наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, данные о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов).
Предоставление сведений о сертификации услуг не требуется.
Уточнен порядок действий потребителя при нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги, а также при обнаружении недостатков оказанной услуги. В указанных случаях потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, а не расторгнуть договор.