Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Квалификационный справочник: .. | Орлов А.И. Основы теории при .. | Квалификационный справочник: .. | Управление персоналом: Услов .. | Квалификационный справочник: .. |


Маркетинг: Маркетинговые коммуникации: Функции, задачи и требования к рекламе

VII. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

2. Функции, задачи и требования к рекламе

Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распро­странения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлече­ния персонала; в органах власти – для информирования общественности; в му­ниципальных структурах – для доведения информации о локальных услугах; в крупных компаниях – для обнародования результатов деятельности; в полити­ческих партиях – для приобретения голосов избирателей и т.д.

Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых можно вывести как минимум две ее важнейшие функции:
– реклама должна информировать;
– реклама должна убеждать.

Рекламодатель одновременно преследует ряд целей. Чтобы рекламные программы давали эффект, они должны в точности соответствовать поставленным задачам, отвечать запросам аудитории и проводиться соответствующими средствами. Наряду с множеством эффектов воздействия реклама способствует выполнению следующих задач:
– создание осведомленности;
– создание или развитие положительных мнений;
– придание индивидуальности марке;
– позиционирование продукта на рынке;
– поддержание отношений;
– убеждение;
– создание спроса;
– поддержка дистрибьюторов;
– поддержка организации;
– вывод новых товаров на рынок;
– обеспечение конкурентоспособности;
– помощь в установлении коммуникации с целевой аудиторией.

Но реклама не является универсальным средством для решения всех проблем, связанных с бизнесом. В конечном счете, эффективность рекламы напрямую зависит от потенциала самих продуктов или услуг, которые она рекламирует.

Реклама является частью более емкого маркетингового или корпоративного процесса. Это участок в цепи деятельности, звенья которой взаимосвязаны и взаимозависимы. Реклама не в состоянии преодолеть издержки неграмотной ценовой политики, низкого качества, недостатки системы дистрибуции и плохой организации. Реклама не способна обеспечить спрос в то время, как другие слагаемые будут отсутствовать. Она также не может обеспечить спрос, если рынок недостаточно развит или вообще не сформирован. Таким образом, реклама не дает результатов в неблагоприятных рыночных условиях и в случае, когда другие элементы маркетинга не функционируют.

В рекламе можно выделить ряд категорий:
– потребительские товары и услуги;
– торгово-промышленные товары и услуги;
– государственный сектор, центральная и местная власть;
– привлечение персонала;
– финансы;
– персональная реклама;
– социальный маркетинг или некоммерческие услуги.

Несмотря на то, что каждая из приведенных категорий имеет свои особенности, все они используют одни и те же неизменные принципы работы рекламы.



Похожие по содержанию материалы:
Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Разработка плана маркетинга ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Практическое применение различных подходов к оценке ..
Маркетинг: маркетинговые решения по ценообразованию ..
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 7. Функции денег (2) ..
Квалификационный справочник: Начальник хозяйственного отдела ..
Орлов А.И. Основы теории принятия решений: Экспертные оценки, бинарные отношения и дискретная оптими ..
Квалификационный справочник: Начальник центральной заводской лаборатории ..
Управление персоналом: Условия разработки кадровой политики ..
Квалификационный справочник: Главный метролог ..
Квалификационный справочник: Производитель работ (прораб) ..
Квалификационный справочник: Руководитель группы по инвентаризации строений и сооружений ..
Гончарук В.А. О передаче власти наемному менеджеру ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Сущность, цели и задачи менеджмента. Функци ..


Похожие документы из сходных разделов


Управление персоналом: Оценка потребности в персонале

Глава 7. Методы формирования кадрового состава

7.2. Оценка потребности в персонале

Тут Ипполит Матвеевич, доведенный до отчаяния историями
о знакомых Бендера, и видя, что его
не собьешь с позиции, покорился.
— Хорошо, — сказал он, — я вам все объясню.
“В конце концов без помощника трудно, — подумал Ипполит Матвеевич,
— а жулик он, кажетс ..
читать далее


Стратегии бизнеса: Пример формирования и реализации комплексной стратегии ОАО «Мовен»

Глава 7. ПРАКТИКА ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

7.3. Пример формирования и реализации комплексной стратегии ОАО «Мовен»

Акционерное общество «Мовен» создано в 1990 г. на основе приватизации государственного предприятия «Московский вентиляторный завод», функционирующего с 1937 г. Предприятие расположено в .. читать далее


Менеджмент организации: Логистика: Принципы логистики

VII. ЛОГИСТИКА

3. Принципы логистики

Концепция – это система взглядов, то или иное понимание каких-либо явлений, процессов. Принцип – основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки. Концептуальными положениями (принципами) логистики являются следующие.

Принцип системного подхода. Подход к объектам исследов .. читать далее