Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Ребрин Ю.И. Управление качес .. | Гольдштейн Г.Я.,  Гуц А.Н. Э .. | Управление персоналом: Теори .. | Асаул А.Н., Карасев А.В. Эко .. | Прикладная статистика: Точки .. |


Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: Выводы по главе 3

3. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ  СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРУПНЫХ (ГЛОБАЛЬНЫХ)  КОМПАНИЙ

Выводы по главе 3

1. Основные современные проблемы управления крупных (глобальных) компаний предопределяют задачи, которые необходимо решать. Проблемы управления инновационной деятельностью компаний обусловили необходимость поиска наиболее эффективных решений, сочетающимися с их целями, стратегией, задачами, сферой и особенностями деятельности.

Инструментарий процесса управления – алгоритмы, механизмы, модели, способы воздействия – в своей основе носят адаптивный эвристический характер и, как правило, являются уникальными. Анализ, обобщение и развитие в этой области могут привести к созданию системы наиболее эффективных инструментов решения современных задач управления инновационной деятельностью.

2. Опыт успешно действующих на глобальном рынке компаний может быть очень полезным для России в формировании концепции стратегического инновационного менеджмента, а также практического управления отдельными компаниями: его следует изучать и использовать. Очевидным является тот факт, что в практике управления не существует и не может существовать универсальных решений проблем либо шаблонного управления деятельностью компаний. Опыт успешно действующих на глобальном рынке компаний показывает, что одинаковые проблемы в управлении для разных компаний на практике решаются далеко не одинаковыми подходами.

3. Концепция стратегического инновационного менеджмента для России состоит в формировании государственной инновационной политики и всесторонней поддержке инновационной деятельности российских компаний. Современную национальную инновационную систему можно охарактеризовать как совокупность взаимодействующих элементов государственных и негосударственных секторов экономики, которые обеспечивают оперативное преобразование научных знаний в современные технологии, новые материалы и иную конкурентоспособную продукцию.

Ключевой проблемой стратегии развития национальных и региональных инновационных систем является, таким образом, формирование целостной инновационной инфраструктуры коммерциализации инновационных продуктов и услуг, включающей институты защиты прав интеллектуальной собственности и страхования рисков, финансовой, маркетинговой, консалтинговой, информационной и кадровой поддержки инновационной деятельности крупных компаний. Важная роль в инновационной системе должна быть отведена использованию механизма частно-государственного партнерства. Часть прикладных исследований и создание инновационной инфраструктуры может осуществляться с участием бизнеса, а технологическая модернизация – преимущественно самим бизнесом.

Эффективное управление инновационной деятельностью, обеспечивающее успех в глобальной конкуренции, требует применения современных эвристических итерационно-адаптивных подходов, методов и алгоритмов, исследования и обобщения опыта успешно действующих на глобальном рынке компаний.



Похожие по содержанию материалы:
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Система планирования предприн ..
Теория принятия решений: Пример процесса подготовки решений на основе демографических моделей ..
Теория принятия решений: О методологии моделирования ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Распределения Пирсона (хи – ..
Ребрин Ю.И. Управление качеством: Планирование процесса управления качеством. ..
Гольдштейн Г.Я.,  Гуц А.Н. Экономический инструментарий принятия управленческих решений: Анализы уро ..
Управление персоналом: Теория человеческого капитала ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Право собственности на недвижимость ..
Прикладная статистика: Точки роста ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Оборотные средства предприятия ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Факторы, определяющие качество ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Распределения Вейбулла - Гн ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Концепция маркетинга ..


Похожие документы из сходных разделов


Кеворков В., Кеворков Д. Кто сшил костюм?

Кто сшил костюм?

Владимир Кеворков
Дмитрий Кеворков
Консалтинговая компания «ДиВо»
http://www.marketing.divo.ru

Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями Компании

..
читать далее
Квалификационный справочник: Заведующий экспедицией

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Заведующий экспедицией

Должностные обязанности. Осуществляет руководство работой экспедиции. Организует работу по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной дост .. читать далее


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Сетизация, отказ от вертикальных структур организации, виды сетевых структур

8. Способы изменения структуры организации компании (фирмы)

8.3. Сетизация, отказ от вертикальных структур организации, виды сетевых структур

Сетизация, отказ от вертикальных структур организации, виды сетевых структур. Определение и основные принципы сетизации. Сетевые структуры и контрактная система. Фундаментальная трансформация и сетизация. Виды сет .. читать далее