Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Орлов А.И. Математика случая .. | Яркина Т.В. Основы экономики .. | Организация, нормирование и .. | Татарова А.В. Оценка недвижи .. | Менеджмент организации: Инно .. |


Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Организационные основы развития и управления предпринимательской деятельностью в сфере недвижимости: Вопросы, задания и литература 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Упражнения

1. Сформулировать определения рынков недвижимости, при-сутствующих в их классификации по видам сделок (по аналогии с определениями первичного и вторичного рынков недвижимости).
2. Ответить на вопросы теста:
1. Под первичным рынком недвижимости понимается:
а) совокупность сделок, совершаемых с вновь созданными объектами;
б) совокупность сделок, совершаемых с приватизированными объектами;
в) все вышеперечисленное.
2. Какой из перечисленных рынков не относится к отраслево-му рынку объектов недвижимости?
а) промышленных объектов;
б) общественных зданий и сооружений;
в) частных объектов.
3. Кто является системообразующей фигурой в процессе раз-вития первичного рынка недвижимости?
а) инвесторы;
б) кредитные учреждения;
в) застройщик.
4. Какие из перечисленных организаций оценщиков являются общественными (саморегулируемыми) ?
а) Российское общество оценщиков;
б) Лига независимых оценщиков;
в) все вышеперечисленные.
5. Какие организации профессионально занимаются разре-шенными законодательством операциями с объектами недвижи-мости (земельными участками, жилым фондом)?
а) аудиторские фирмы;
б) лизинговые компании;
в) агентства недвижимости.
6. В каких регионах России риэлтерская деятельность не под-лежит лицензированию по видам работ и услуг?
а) в Санкт-Петербурге;
б) в Москве;
в) во всех регионах, кроме Москвы.
7. К аттестации на осуществление риэлтерской деятельности допускаются:
а) любые физические лица;
б) физические лица, имеющие высшее образование;
в) физические лица, прошедшие обучение по утвержденной программе подготовки специалистов.
8. Лицензирование риэлтерской деятельности в Санкт-Петербурге регулируется распоряжением:
а) Комитета по управлению городским имуществом;
б) Комитета по градостроительству и архитектуре;
в) Комитета по земельным ресурсам и землеустройству.
9. Мониторинг операций с недвижимостью - это:
а) сфера услуг, предоставляемая риэлтерскими компаниями клиентам;
б) система получения, записи, хранения и распространения информации, касающейся операций с недвижимостью;
в) система нормативных актов, касающихся операций с недви-жимостью.
10. Вся информация об объектах недвижимости собирается:
а) в системе районных реестров информации;
б) в системе региональных информационных центров;
в) в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
3. Составить план выполнения работ по договору об оказании риэлтерской услуги (объект недвижимости - квартира для про-дажи, остальные условия выбираются произвольно).

Вопросы для самопроверки

1. Что понимается под первичным и вторичным рынками недвижимости?
2. Какая классификация рынков недвижимости принята по виду объектов недвижимости?
3. Какие виды рынков недвижимости можно назвать более развитыми?
4. Перечислить основные субъекты недвижимости.
5. Кто является субъектами сектора управления недвижимостью?
6. Охарактеризовать операции по развитию проекта недвижимости.
7. Что понимается под риэлтерской деятельностью в РФ?
8. Основные этапы технологии оказания риэлтерских услуг.
9. Рассказать о лицензировании риэлтерской деятельности.
10. В чем смысл понятия "управление недвижимостью"?
11. Охарактеризовать сущность деятельности управляющего недвижимо-стью.
12. Назовите этапы процесса доверительного управления недвижимостью.


Литература



1. Асаул А.Н., Старинский В.Н. Рынок недвижимости ~ новая социально-экономическая реальность. - СПб, 1998. - С. 55 - 60.
2. Горемыкии В.А., Бугулов Э.Р. Недвижимость: регистрация
прав и сделок, ипотечное кредитование в схемах. - М., 1998. -С. 482 - 498.
3. Максимов С.Н. Экономика недвижимости: Учебное пособие. -С.-Пб., 1999.
4. Менеджер по операциям с недвижимостью / Риэлтер, спец. выпуск. № 2 -3. - 1999.
5. Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов / Под общ. ред. П.Г. Грабового. - М" 1999.
6. Положение о порядке и условиях аренды с правом выкупа жилых поме-щений, находящихся в собственности г. Москвы и предназначенных для прода-жи. Приложение к постановлению Правительства Москвы от 1 июля 1997 г. № 492.
7. Положение о порядке и условиях купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа, находящихся в собственности города Москвы. Приложе-ние к постановлению Правительства Москвы от 2 марта 1999 г. № 149.
8. Об утверждении методики расчета выкупной стоимости жилых поме-щений, предоставляемых по договорам аренды с правом выкупа:
Постановление Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. № 284.
9. О мерах по продаже незавершенных строительством объектов:
Постановление Правительства РФ от 3 февраля 1992 г. № 39.
10. Положение о порядке передачи для завершения строительства и про-дажи незавершенных строительством жилых домов: Утверждена Указом Прези-дента РФ от 10 июня 1994 г. № 1181.
11. Об утверждении концепции реализации объектов незавершенного -строительства муниципальной собственности (долгострой) на инвестиционных конкурсах. Распоряжение мэра Москвы от 9 декабря 1996 г. № 578/1-РМ.



Похожие по содержанию материалы:
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Неоклассическая теория организации ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Издержки производства и реализации продукци ..
Теория принятия решений: Математическое моделирование при принятии решений ..
Стратегии бизнеса: Методика формирования и согласования стратегических вариантов ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Центральная предельная теор ..
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Производственный процесс и его организация ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Системы заработной платы ..
Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью: Критерии эффективности инвестиционных ..
Менеджмент организации: Инновационный менеджмент: Процесс разработки и вывода товаров на рынок ..
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Маркетинг взаимодействия – со ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Распределения случайных ве ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Экспоненциальные распределе ..
Понятие организации и организационной структуры - Основы менеджмента ..


Похожие документы из сходных разделов


Маркетинг: Основы маркетинга: Система маркетинговых планов

III. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

15. Система маркетинговых планов

Планирование маркетинга это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля.

План маркетинга это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деят .. читать далее


Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: Выводы по главе 3

3. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ  СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КРУПНЫХ (ГЛОБАЛЬНЫХ)  КОМПАНИЙ

Выводы по главе 3

1. Основные современные проблемы управления крупных (глобальных) компаний предопределяют задачи, которые необходимо решать. Проблемы управления инновационной деятельностью компаний обу .. читать далее


Кеворков В., Кеворков Д. Кто сшил костюм?

Кто сшил костюм?

Владимир Кеворков
Дмитрий Кеворков
Консалтинговая компания «ДиВо»
http://www.marketing.divo.ru

Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями Компании

..
читать далее