Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Квалификационный справочник: .. | Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Те .. | Теория принятия решений: Осн .. | Деловое общение:Невербальная .. | Маркетинг: Логистика: Трансп .. |


Деловое общение:Невербальная коммуникация

Тема 3. Невербальная коммуникация

Занятие 2. Организация пространственной среды

Тест 4.

1.     «Глаза – это орган зрения». Достаточно ли полно в этом утверждении отражена функция этого органа чувств?

а) да;

б) нет.

2.     Когда мы прищуриваем глаза, делая их маленькими?

а) только тогда, когда желаем что-то рассмотреть;

б) только тогда, когда смотрим на человека с презрением;

в) когда смотрим с презрением или желаем что-то рассмотреть;

г) всегда, когда объясняемся в любви;

д) всегда, когда смотрим на что-то с интересом.

(Выберите один ответ.)

3.     Почему негативно воспринимаются глубоко посаженные глаза?

а) потому что глубокие глазницы характерны для истощенных людей, то есть для больных;

б) потому что такие люди всегда негативно настроены к окружающим;

в) то же объяснение, что и объяснение связи «худой – плохой»;

г) потому что при этом взгляд идет как бы из-под бровей.

(Исключите неверный ответ.)

4.     Если ваш собеседник при разговоре с вами почти неотрывно смотрит на вас, это значит:

а) вы ему симпатичны;

б) он негативно настроен к вам;

в) он равнодушен к вам;

г) вы его интересуете.

(Исключите неверный ответ.)

5.     Если при обычной, не требующей большого интеллектуального усилия беседе вы редко ловите на себе взгляд вашего собеседника, то есть основание расценивать это как:

а) «плюс-реакцию»;

б) «минус-реакцию»;

в) либо «плюс», либо «минус» - в зависимости от других знаков.

(Выберите один ответ.)

6.     Если ваш собеседник при обычной, не требующей большого интеллектуального усилия беседе в течение всего времени почти неотрывно смотрит на вас, есть основание расценивать это как:

а) «плюс-реакцию»;

б) «минус-реакцию»;

в) либо «плюс», либо «минус» - в зависимости от других знаков.

(Выберите один ответ.)

7.     В ходе делового разговора вы заметили, что ваш собеседник почему-то перестал на вас смотреть. Это вызвано тем, что:

а) он решает какую-то трудную задачу;

б) он с трудом перерабатывает вашу информацию;

в) он потерял интерес к вас (к вашей идее);

г) он увлечен вашей идеей;

д) он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции;

е) он испытывает чувство вины.

(Исключите маловероятный ответ.)

8.     Интерес партнера к вам – всегда ли это «плюс-реакция»?

а) да;

б) нет.

9.     При обычном разговоре, не требующем большого усилия, ваш партнер будет чаще направлять свой взгляд на вас тогда, когда:

а) он будет говорить, а вы - слушать;

б) он будет слушать, а вы - говорить;

в) в зависимости от того. Что ему все-таки легче в этом диалоге – говорить или слушать.

(Выберите один ответ.)

10. Почему взгляд искоса воспринимается негативно?

а) потому что это свидетельствует о неискренности говорящего в данный момент;

б) потому что есть диссонанс между направлением взгляда и направлением головы;

в) потому что это похоже на косоглазие.

(Выберите один ответ.)

11. Когда люди обмениваются взглядами чаще?

а) при серьезной беседе;

б) при легкой беседе.

Ответы

1 б

7 г

2 в

8 б

3 б

9 в

4 в

10 б

5 б

11 б

6 в

 


Похожие по содержанию материалы:
Квалификационный справочник: Мастер участка ..
Язвина И.М. Как российские компании не дают возможности инвестору вложить в них деньги ..
Квалификационный справочник: Главный диспетчер ..
Квалификационный справочник: Менеджер по персоналу ..
Квалификационный справочник: Менеджер по рекламе ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Теория организации на основе трансакционных издержек ..
Теория принятия решений: Основные понятия общей теории моделирования ..
Деловое общение:Невербальная коммуникация ..
Маркетинг: Логистика: Транспортная логистика ..
Стратегии бизнеса: Сущность и структура стратегии предприятия ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Маркетинговый подход и роль НИОКР ..
Маркетинг: Логистика: Логистика. Понятие, цели и задачи ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Возникновение и развитие ипотечного кредитования ..


Похожие документы из сходных разделов


Менеджмент организации: Стратегический менеджмент: Основные базовые конкурентные стратегии

III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

7. Основные базовые конкурентные стратегии

Типы базовых конкурентных стратегий одиночного бизнеса

Существуют три типа стратегии одиночного бизнеса:
- ценовое лидерство;
- дифференциация;
- фокусирование.

Эти стратегии называются базовыми, так как все виды бизнеса или отрасли следу .. читать далее


Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Состав и структура заработной платы

3. Оплата труда на предприятии

3.7. Состав и структура заработной платы

Структура фонда заработной платы на предприятии довольно сложна. Помимо прямой оплаты труда за проработанное время либо произведенную продукцию или работу (при сдельной или .. читать далее


Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Инструментарий реализации стратегии

3. Теория и практика современного стратегического менеджмента фирмы

3.7. Инструментарий реализации стратегии

Когда стратегический план разработан, перед менеджером стоит задача превратить его действия в хорошие результаты. Если ра .. читать далее