Главная страница --> 
 Экономические научные работы (книги)
Маркетинг: Основы маркетинга: Распределение товаровIII. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 14. Распределение товаров Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя. Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителей   к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени,   месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел   бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд важных   функций: Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трёх – завершению уже заключенных сделок. Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала распределения – это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняет и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала. Протяженность канала обозначается по числу имеющихся в нем промежуточных уровней (например, канал нулевого уровня, канал первого уровня и т.п.). Товародвижение – комплексная деятельность, включающая всю совокупность операций, связанных с физическим перемещением произведенной продукции (товаров) от изготовителя к потребителю. Составными элементами товародвижения являются: складская переработка готовой продукции, ее сортировка, упаковка, выполнение транспортных операций, оказание услуг по доставке, а также сбыт продукции. Наиболее важные факторы, которые следует учесть при выборе места деятельности   и канала распределения:  |