Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Прикладная статистика: Струк .. | Теория принятия решений: Мат .. | Гриненко С.В. Экономика недв .. | Менеджмент организации: Стра .. | Гончарук В.А. Маркетинговое .. |


Маркетинг: Маркетинговые исследования: Современные информационные технологии и маркетинговые исследования

V. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования

Информационная технология определяется как совокупность методов, процессов, инструментальных и технических средств, объединенных в технологическую цепь, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, распространение и использование информации.

Для обеспечения менеджеров по маркетингу необходимой информацией разработываются маркетинговые информационные системы.

Маркетинговая информационная система (МИС) – это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.

Понятие маркетинговой информационной системы иллюстрирует рис. 3.1.

Рис. 3.1. Маркетинговая информационная система

Подсистема внутренней отчетности является основой МИС. В ней отражаются сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях и т.п. Анализ внутренней информации позволяет менеджеру по маркетингу выявить перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.

В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло, подсистема системы маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент.

Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки маркетинговых планов.

Маркетинговые исследования в отличие от маркетингового наблюдения предполагают подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных по конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием.

В МИС также входит подсистема обеспечения маркетинговых решений, которая представляет собой взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, с помощью которого предприятие анализирует и интерпретирует внутреннюю и внешнюю информацию. На рис. 3.2 приведены математические методы обработки и анализа маркетинговой информации.

Рис. 3.2. Математические методы обработки и анализа маркетинговой информации



Похожие по содержанию материалы:
Нечисловая статистика: Метод проверки гипотез по совокупности малых выборок ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Расценки на консультирование ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Формы организации заработной платы ..
Прикладная статистика: Статистика нечисловых данных в экспертных оценках ..
Прикладная статистика: Структура статистики нечисловых данных ..
Теория принятия решений: Математические методы анализа экспертных оценок ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Определение итоговой стоимости объекта оценки ..
Менеджмент организации: Стратегический менеджмент: Основные базовые конкурентные стратегии ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Решение о способе консультирования ..
Прикладная статистика: Статистика нечисловых данных: Контрольные вопросы ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Стратегический менеджмент: теория, ее разви ..
Нечисловая статистика:Статистика нечисловых данных конкретных видов: Контрольные вопросы и задачи ..
Маркетинг: Основы маркетинга: Система маркетинговых планов ..


Похожие документы из сходных разделов


Нечисловая статистика:Теория случайных толерантностей

Глава 3. Статистика нечисловых данных конкретных видов

3.2. Теория случайных толерантностей

В прикладных исследованиях обычно используют три конкретных вида бинарных отношений – ранжировки, разбиения и толерантности. Статистические теории ранжировок [7] и разбиений [8] достаточно сложны с математической точки зрения. Поэтому продвинуться удается не очен .. читать далее


Орлов А.И. Эконометрика: Инвариантные алгоритмы и средние величины

Глава 3. Основы теории измерений

3.2. Инвариантные алгоритмы и средние величины

Основное требование к алгоритмам анализа данных формулируется в ТИ так: выводы, сделанные на основе данных, измеренных в шкале определенного типа, не должны меняться при допустимом преобразовании шкалы измерения этих данных. Другими словами, выводы должны быть инва .. читать далее


Теория принятия решений: ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

3.2. ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

3.2.1. Линейное программирование

Среди оптимизационных задач в теории принятия решений наиболее известны задачи линейного программирования, в которых максимизируемая функция F(X) является линейной, а ограничения А задаются линейными неравенствами. Начнем с примера.

Производственная задача. читать далее