Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Маркетинг: Основы маркетинга .. | Ребрин Ю.И. Основы экономики .. | Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Орг .. | Прикладная статистика: Оцени .. | Прикладная статистика: Метод .. |


Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Структура цикла создания и освоения новых товаров

5. Организация цикла создания и освоения новых товаров

5.1. Структура цикла создания и освоения новых товаров

Одним из главных факторов успеха деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами - создание, разработка, испытание в рыночных условиях и освоение производства новой продукции. Новая продукция, создаваемая на базе новых идей, исследований и технических достижений, обеспечивает конкретный успех на рынках сбыта. Понятие "цикл наука - производство" подразумевает тесную взаимосвязь научных исследований с их промышленным освоением. Полный комплекс работ по созданию и освоению новых товаров приведен на рис 5.1.

Научно-техническая подготовка производства и освоение новых товаров (НТПП)

Фаза НИОКР и рыночных испытаний

Фаза реализации

Научная подготовка производства (НПП)

Рыночные испытания (пробный

маркетинг)

Техническая подготовка применительно к конкретному предприятию (ТПП)

Промышленное освоение

НИР

ОКР

Конструктор-ская подготовка производства (КПП)

Технологи-ческая подготовка производства (ТПП)

Организа-ционная подготовка производства (ОПП)

 

Экономическая проработка

 

Отработка в опытном производстве (ОП)

Рис.5.1. Комплекс работ по созданию и освоению новых товаров

Критерии оптимизации системы создания и освоения нового товара устанавливаются в зависимости от целей и задач фирмы. Ими, в частности, могут быть:
- технический уровень изделия;
- сроки создания и освоения;
- увеличение объемов производства;
- увеличение товарной номенклатуры;
- снижение издержек при подготовке производства и в процессе самого производства;
- снижение издержек при эксплуатации изделия.



Похожие по содержанию материалы:
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Генерация идей и их фильтрация ..
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Основные показатели эффективности инвестиционных про ..
Нечисловая статистика:Теория случайных толерантностей ..
Деловое общение:Невербальная коммуникация ..
Маркетинг: Основы маркетинга: Распределение товаров ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Хозяйственные средства (имущество) предприя ..
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Комплекс маркетинга и маркети ..
Прикладная статистика: Оценивание длины периоды и периодической составляющей ..
Прикладная статистика: Метод ЖОК оценки результатов взаимовлияний факторов ..
Теория принятия решений: Принятие решений в условиях рисков инфляции ..
Прикладная статистика: Статистика временных рядов: Литература ..
Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Оценка нематериальных активов ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Анализ макроокружения фирмы (отраслевой и к ..


Похожие документы из сходных разделов


Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Статистические критерии

5. Основные проблемы прикладной статистики - описание данных, оценивание и проверка гипотез

Статистические критерии

Однозначно определенный способ проверки статистических гипотез называется статистическим критерием. Статистический критерий строится с помощью статистики U(x1, x2, …, x .. читать далее


Менеджмент организации: Основы маркетинга: Система маркетинговых планов

V. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

15. Система маркетинговых планов

Планирование маркетинга это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля.

План маркетинга это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой д .. читать далее


Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Продукция предприятия, ее качество

5. Результаты и эффективность деятельности предприятия

5.1. Продукция предприятия, ее качество

5.1.1. Общая характеристика продукции

Результат труда чаще выступает в материальной форме - в виде продукции. Изготавливаемая на предприятии продукция на разных стадиях технологического процесса находится в виде незавершенного производства, полуфабриката или гото .. читать далее