Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Татарова А.В. Оценка недвижи .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Маркетинг: Маркетинговые исс .. | Теория принятия решений: ЗАД .. |


Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Доверительное оценивание для дискретных распределений

5. Основные проблемы прикладной статистики - описание данных, оценивание и проверка гипотез

Доверительное оценивание для дискретных распределений

Для дискретных распределений, таких, как биномиальное, гипергеометрическое или распределение Пуассона (а также распределения статистики Колмогорова

и других непараметрических статистик), функции распределения имеют скачки. Поэтому для заданного заранее значения γ, например, γ= 0,95, нельзя указать доверительные границы, поскольку уравнения, с помощью которых вводятся доверительные границы, не имеют ни одного решения. Так, рассмотрим биномиальное распределение 

,

где Y – число осуществлений события, n – объем выборки. Для него нельзя указать статистику K(Y, n) такую, что

P{p < K(Y, n)} = γ,

поскольку K(Y, n) – функция от Y и может принимать не больше значений, чем принимает Y, т.е. n + 1, а для γ имеется бесконечно много возможных значений – столько, сколько точек на отрезке. Сказанная означает, что верхней доверительной границы в случае биномиального распределения не существует.

Для дискретных распределений приходится изменить определения доверительных границ. Покажем изменения на примере биномиального распределения. Так, в качестве верхней доверительной границы θВ используют наименьшее K(Y, n) такое, что

P{p < K(Y, n)} > γ.

Аналогичным образом поступают для других доверительных границ и других распределений. Необходимо иметь в виду, что при небольших n и p истинная доверительная вероятность P{p < K(Y, n)} может существенно отличаться от номинальной γ, как это подробно продемонстрировано в работе [13]. Поэтому наряду с величинами типа K(Y, n) (т.е. доверительных границ) при разработке таблиц и компьютерных программ необходимо предусматривать возможность получения и величин типа P{p < K(Y, n)} (т.е. достигаемых доверительных вероятностей).



Похожие по содержанию материалы:
Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Показатели производительности труда ..
Ребрин Ю.И. Управление качеством: Специальные подсистемы управления качеством: Сертификация ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Стратегия одиночного бизнеса ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Технология оценки объектов недвижимости ..
Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью: Определение стоимости инвестируемого ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Организация маркетинговых исследований ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Практика риск-менеджмента инновационного пр ..
Маркетинг: Маркетинговые исследования: Современные информационные технологии и маркетинговые исследо ..
Теория принятия решений: ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Системы оплаты консультирования ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Основные типы организации заработно ..
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Инфраструктура предприятия ..
Теория принятия решений: Эконометрические методы принятия решений в контроллинге ..


Похожие документы из сходных разделов


Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов

 

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ИП)

5.1. Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов

5.1.1. Определение и виды эффективности инвестиционных проектов

Эффективность – категория, отражающ ..

читать далее
Гольдштейн Г.Я.,  Гуц А.Н. Экономический инструментарий принятия управленческих решений: Проблематика риск-менеджмента

5. ОСНОВЫ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА

5.1.  Проблематика риск-менеджмента

Происходящие в российской экономике структурные и широкомасштабные перемены создают высокую экспозицию к деловым рискам и, соответственно, потребность в специальном образовании для бизнесменов, студентов и населения страны в целом. Одна из причин высокой аварийности и финансовых потерь состоит в .. читать далее


Маркетинг: Маркетинговые исследования: Цели, задачи и направления маркетинговых исследований

V. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий требуется разнообразная информация об окружающей маркетинговой среде и внутренней среде предприятия. Своевременная, полезная и полная информация позволяет предприятию:
– ..
читать далее