Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Организация, нормирование и .. | Юркова Т.И., Юрков С.В. Экон .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Стратегии бизнеса: Источники .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. |


Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Описание идеи проекта

4. ОПИСАНИЕ ИДЕИ ПРОЕКТА

Содержание этого раздела составляет идею дипломного проекта, располагается в пояснительной записке в разделе "Техническое предложение" и включает:
1. Анализ положения и тенденции развития НТ в отрасли (наличие аналогов, потребителей, конкурентов).
2. Описание образца НТ с указанием: назначения, потребительских свойств, патентной чистоты, воздействия на окружающую природу, отличительных особенностей по сравнению с аналогами конкурентов, вызывающих предпочтение у потребителей, перечня достоинств, недостатков и выгод с точки зрения потребителя, анализа недостатков и мер по их последующему устранению.
3. Наглядное изображение НТ, если идея проекта позволяет его представить (рисунки, эскизы, фото).
4. Характеристику качеств, преимуществ дизайна, организацию сервиса.
5. Жизненный цикл НТ. Типичный график жизненного цикла представлен на рис.3.

Рис. 3. Жизненный цикл спроса НТ

Основные характеристики этапов жизненного цикла и ответные реакции производителя НТ приведены в табл.3.

Таблица 3

Жизненный цикл НТ: основные характеристики и типичные ответные реакции производителей

Показатель

Этапы

Выведение на рынок

Рост спроса

Насыщение рынка

Спад спроса

Основные характеристики

Сбыт

слабый

быстрорастущий

медленно-растущий

падающий

Прибыль

незначительная

максимальная

падающая

низкая и нулевая

Потребители

любители нового

массовый рынок

массовый рынок

отстающие

Число конкурентов

небольшое

постоянно растущие

большое

Убывающие

Ответная реакция производителя

Основные стратегические усилия

расширение

рынка

проникновение вглубь рынка

отстаивание своей доли рынка

повышение рентабельности производства

Затраты на маркетинг

высокие

высокие

сокращающиеся

низкие

Основные усилия маркетинга

создание осведомленности о товаре

создание предпочтения в маркетинге

создание приверженности к марке

селективное воздействие

Распределение товара

неравномерное

интенсивное

интенсивное

селективное

Цена

высокая

несколько ниже

самая низкая

возрастающая

Товар

основной вариант

усовершенствованный

дифференцированный

повышенной рентабельности



Похожие по содержанию материалы:
Прикладная статистика: Статистика нечетких множеств ..
Орлов А.И. Эконометрика: Оценивание линейной прогностической функции ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Параметрические и непарамет ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Статистические критерии ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Организация премирования на предпри ..
Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Состав и структура кадров ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Маркетинговая информация и источники ее пол ..
Стратегии бизнеса: Источники и факторы риска производственного предприятия ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Роль концепции риска в управлении инновацио ..
Маркетинг: Маркетинговые исследования: Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Особенности оценки земли ..
Менеджмент организации: Основы маркетинга: Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга ..
Орлов А.И. Эконометрика: Основы линейного регрессионного анализа ..


Похожие документы из сходных разделов


Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит: Бюджетная система Российской Федерации

ТЕМА 4. Бюджетная система Российской Федерации

4.1. Сущность и принципы построения бюджетной системы РФ

В Бюджетном кодексе (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ) дано следующее определение бюджета: это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов государства .. читать далее


Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: 12. Матрица финансовых стратегий фирмы

12. Матрица финансовых стратегий фирмы

Матрица финансовых стратегий фирмы. Результат финансовой деятельности фирмы (экономический и финансовый смысл). Результат хозяйственной деятельности фирмы (экономический и финансовый смысл). Результат финансово-хозяйственной деятельности фирмы (экономический и финансовый смысл). Рамки результата финансово-хозяйственной деятель .. читать далее


Квалификационный справочник: Начальник исследовательской лаборатории

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Начальник исследовательской лаборатории

Должностные обязанности. Организует проведение научно-исследовательских работ, направленных на освоение новой техники и технологии, совершенствование применяемых технологических процессов и оборудования, обеспечивающих .. читать далее