Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Орлов А.И. Математика случая .. | Маркетинг: Маркетинговые исс .. | Гриненко С.В. Экономика недв .. | Менеджмент организации: Осно .. | Менеджмент организации: Осно .. |


Квалификационный справочник: Начальник (заведующий) мастерской

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Начальник (заведующий) мастерской

Должностные обязанности. Руководит производством работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, агрегатов и машин, изготовлению и восстановлению запасных частей и деталей. Обеспечивает своевременное выполнение установленных заданий и договоров. Содействует организации эффективного труда ремонтных рабочих, снижению стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ. Анализирует результаты работы, организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности мастерской. Проводит работу по совершенствованию организации производства, технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества ремонта. Обеспечивает внедрение мероприятий по организации труда, использованию передового отечественного и зарубежного опыта организации производства и эксплуатации оборудования, развитию рационализации и изобретательства. Координирует работу мастеров участков. Осуществляет подбор кадров, их расстановку и целесообразное использование. Участвует в тарификации работ и рабочих. Обеспечивает контроль за ходом производственного процесса, рациональным использованием оборудования, энергетических и материальных ресурсов, запасных частей и деталей. Обеспечивает проведение производственных инструктажей, соблюдение работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов организации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и оборудования; производственные мощности мастерской, перспективы ее развития; технологию ремонтных работ; специализацию участков и производственные связи между ними; технические характеристики оборудования производственных участков; конструктивные особенности ремонтируемого оборудования и подвижного состава; положения по оплате труда и формы материального стимулирования; основы экономики, организации труда, производства и управления; передовой отечественный и зарубежный опыт технического обслуживания и ремонта оборудования и подвижного состава; организацию оперативного контроля производства ремонтных работ; основы организации труда, законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.



Похожие по содержанию материалы:
Прикладная статистика: Статистика интервальных данных: Литература ..
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Отбор и оценка проектов НИОКР ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Жизненный цикл изделия и роль НИОКР в нем ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Доверительное оценивание дл ..
Маркетинг: Маркетинговые исследования: Цели, задачи и направления маркетинговых исследований ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Особенности землепользования ..
Менеджмент организации: Основы маркетинга: Разработка ценовой политики ..
Менеджмент организации: Основы маркетинга: Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга ..
Менеджмент организации: Основы маркетинга: Формирование спроса и стимулирование сбыта ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Структура цикла создания и освоения новых т ..
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Продукция предприятия, ее качество ..
Менеджмент организации: Основы маркетинга: Управление и организация деятельности маркетинговой служб ..


Похожие документы из сходных разделов


Ованесов А., Идрисов А. Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе

Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе

Александр Ованесов, Александр Идрисов
Про-Инвест Консалтинг

Особенности текущего момента

Современные этапы развития фармацевтической промышленности в России,  как в части производства .. читать далее


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Современная концепция менеджмента

11. История теории организации и современная концепция менеджмента (вместо заключения)

11.4. Современная концепция менеджмента (новая парадигма)

Современная концепция менеджмента (новая парадигма). Роль трансакционных издержек, фундаментальной трансформации рыночных отношений во внутрифирменную иерархию. Значение бизнес-процессов для построения современ .. читать далее


Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Организационные отношения в системе менеджмента

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

4.1. Понятие организации и организационной структуры

Организация - пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства .. читать далее