Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Чернова Т. В. Экономическая .. | Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Те .. | Квалификационный справочник: .. | Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Те .. | Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Орг .. |


Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент:

4. Мркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара

4.7. Пробный маркетинг

Это идеальное средство [8] для оценки продукта, продвижения и распре­деления в небольших масштабах. Области проведения пробного маркетинга могут быть различными:

1. Телевизионный ареал. В этом случае проводятся комплексные кампа­нии, включая телевизионные коммерческие каналы и каналы распространения.
2. Испытуемый город.
3. Локальная область (например, ближайшие к супермаркету кварталы).
4. Испытуемые учреждения (для промышленного маркетинга).

При проведении пробного маркетинга должны быть получены ответы на следующие вопросы:

– какой рынок исследуется? (где он? это испытуемый город или телевизионный ареал? какая область наиболее подходит для оценки специфических характеристик?);
– что именно исследуется?
– как долго продолжаются исследования?
– что является критерием успеха?

Решение, как долго продолжать работу или оканчивать ее при пробном маркетинге (т.е. останавливаться на полученных результатах или, стремясь их уточнить, уменьшить риск), является, наверно, главным. В то же время такой пробный маркетинг может быть использован для испытаний специфических элементов маркетингового комплекса (версий продукта, особенностей продвижения, окружающей среды, каналов распределения и цены). В этом случае могут быть использованы еще меньшие объемы пробного маркетинга.

Ясно, что пробный маркетинг дает дополнительную информацию в преддверии выпуска и может повысить его надежность. Следует отметить, что даже на этой поздней стадии половина товаров не проходит по критерию годности для национального выпуска, так как все способы пробного маркетинга имеют определенные недостатки:

– отрывочность (даже очень большой по объему пробный маркетинг не может полностью представить национальный рынок);
– недостаточная эффективность (во многих случаях главная часть инвестиций делается еще до начала пробного маркетинга);
– предостережения конкурентам;
– высокая стоимость.



Похожие по содержанию материалы:
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 4. Товарное производство и товарный обмен ..
Сербин В.Д. Основы логистики: Методы планирования работы внутризаводского транспорта ..
Недосекин А., Воронов К. Новый показатель оценки риска инвестиций ..
Прикладная статистика: Место статистики интервальных данных (СИД) в прикладной статистике ..
Чернова Т. В. Экономическая статистика: Абсолютные и относительные статистические величины ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Использование расчетов внутрифирменных финансовых пото ..
Квалификационный справочник: Главный инженер ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Теория экономической организации ..
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Финансы предприятия ..
Менеджмент организации: Основы маркетинга: Разработка нового товара ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Роль неопределенности в задаче оптимизации ..
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Основные принципы оценки эффективности и финансовой ..
Управление персоналом: Типы кадровой политики ..


Похожие документы из сходных разделов


Маркетинг: Логистика: Виды логистики: закупочная, производственная, распределительная

IV. ЛОГИСТИКА

7.  Виды логистики: закупочная, производственная, распределительная

Важность закупочной, производственной, распределительной логистики

В ЛЦ каждая организация покупает МР у предыдущих поставщиков, добавляет к ним ценность и продает их следующим потребителям. Таким образом, МР все дальше перемещаются по цепи поставок, и каждая з .. читать далее


Нечисловая статистика: Интервальные данные в инвестиционном менеджменте

Глава 4. Статистика интервальных данных

4.7. Интервальные данные в инвестиционном менеджменте

Методы статистики интервальных данных оказываются полезными не только в традиционных технических и эконометрических задачах, но и во многих других областях, например, в инвестиционном менеджменте.

Основная идея формулируется так. Все знают, что любое .. читать далее


Орлов А.И. Эконометрика: Методы проверки однородности для связанных выборок

Глава 4. Статистический анализ числовых величин (непараметрическая статистика)

4.7. Методы проверки однородности для связанных выборок

Начнем с практического примера. Приведем письмо главного инженера подмосковного химического комбината (некоторые названия изменены).

"Директору Института высоких статистических технологий
и экономе ..
читать далее