Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Те .. | Прикладная статистика: Стати .. | Ермишин П.Г. Основы экономич .. | Асаул А.Н. Феномен инвестици .. | Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Те .. |


Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Проверка концепции и экономический анализ

4. Мркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара

4.5. Проверка концепции и экономический анализ

Фирма должна иметь обратную связь с потребителями по поводу своих идей и продукции. Проверить концепцию – значит представить потребителю предлагаемый товар и оценить его отношение к нему и намерение сделать такую покупку. Потребителю предоставляется письменная или устная информация и его просят ответить на следующие вопросы:

– легко ли понять идею?
– видны ли четкие преимущества данной продукции по сравнению с имеющимися на рынке товарами?
– какова оценка степени достоверности представленной информации?
– имеется ли намерение купить этот товар?
– произойдет ли замена у потребителя имеющихся изделий новым товаром?
– удовлетворяет ли новый товар потребности потребителя?
– какие можно предложить улучшения в характеристиках товара?
– какова предполагаемая частота покупок?
– кто конкретно будет пользователем товара?

Экономический анализ оставшихся идей продукции гораздо больше детализован, чем этап фильтрации. Это связано с тем, что следующий этап – дорогая и длительная разработка продукции. Поэтому действенное использование экономического анализа необходимо, чтобы вовремя устранить малоэффективные варианты.

Экономический анализ должен включать:

– прогнозы спроса (соотношение объемов сбыта и цен, потенциальный кратко- и долгосрочный сбыт, сезонность, показатели повторных и замещающих покупок, интенсивность каналов сбыта);

– прогнозы издержек (общие и относительные издержки, использование существующих мощностей и ресурсов, соотношение начальных и текущих расходов, оценки расходов на сырье и прочих издержек, экономия на масштабе производства, издержки в каналах сбыта, уровень достижения окупаемости);

– оценку конкуренции (кратко- и долгосрочные показатели положения на рынке конкурентов и компании, вероятные стратегии конкурентов в ответ на новую продукцию фирмы);

– оценку требуемых инвестиций (в НИОКР, испытания, продвижение, подготовку производства, распределение и сбыт);

– оценку прибыльности (период покрытия первоначальных расходов, кратко- и долгосрочная общая и относительная прибыль, контроль над ценами, скорость возврата инвестиций и доход от них, риск).

Фильтрация идей, оценка концепции, экономический анализ – по существу инструментарий оценки и отбора проектов, который будет подробно рассмотрен в соответствующей главе.



Похожие по содержанию материалы:
Гольдштейн Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент: Анализ инновационной практики гл ..
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Общие положения подготовки инвестиционных проектов ..
Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Описание идеи проекта ..
Квалификационный справочник: Начальник исследовательской лаборатории ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Использование выбора формы защиты трансакции при приня ..
Прикладная статистика: Статистика интервальных данных и оценки погрешностей характеристик финансовы ..
Ермишин П.Г. Основы экономической теории: Собственность и ее роль в экономике ..
Асаул А.Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или сохраняется строительный комплекс стран ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Определение границ и размеров организации ..
Орлов А.И. Эконометрика: Статистический анализ числовых величин (непараметрическая статистика) ..
Квалификационный справочник: Начальник лаборатории (бюро) по организации труда и управления производ ..
Квалификационный справочник: Начальник лаборатории (бюро) социологии труда ..
Квалификационный справочник: Начальник нормативно-исследовательской лаборатории по труду ..


Похожие документы из сходных разделов


Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Влияние стратегии фирмы на политику в области НИОКР

4. Стратегические решения фирмы и стратегия НИОКР

4.5. Влияние стратегии фирмы на политику в области НИОКР

До сих пор мы рассматривали вопросы стратегической значимости НИОКР, то есть выбора стратегических решений в области НИОКР как части общефирменного стратегич .. читать далее


Маркетинг: Логистика: Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

IV. ЛОГИСТИКА

5. Методы оценки логистических затрат и пути их оптимизации

Особенности учета издержек в логистике

Сквозной МП проходит через множество различных подразделений, но традиционные методы учета осуществляют калькуляцию расходов по отдельным функциональным областям, т.е. известно лишь, во что обходится реализация той или иной функции. Это не позволяет в .. читать далее


Нечисловая статистика: Интервальный дискриминантный анализ

Глава 4. Статистика интервальных данных

4.5. Интервальный дискриминантный анализ

Перейдем к задачам классификации в статистике интервальных данных. Как известно [27], важная их часть – задачи дискриминации (диагностики, распознавания образов с учителем). В этих задачах заданы классы (полностью или частично, с помощью обучающих выборок), и необходимо пр .. читать далее