Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Храпова Т. Поиск эффективных .. | Сербин В.Д. Основы логистики .. | Орлов А.И.Экспертные оценки: .. | Орлов А.И. Математика случая .. | Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Те .. |


Маркетинг: Основы маркетинга: Продвижение товаров и услуг

III. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

13. Продвижение товаров и услуг

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Важнейшие функции продвижения:
– создание образа престижности, низких цен, инноваций;
– информирование о товаре, его качестве и свойствах;
– сохранение популярности товаров;
– изменение образа использования товара;
– создание энтузиазма среди участников сбыта;
– убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
– ответы на вопросы потребителей;
– доведение благоприятной информации о предприятии.

Основные виды продвижения:

1. Реклама – связана или с использованием средств массовой информации – газет, журналов, радио, телевидения и других (например, рекламных щитов), или с прямым обращением к покупателю с помощью почтовых отправлений. Оба вида рекламы оплачиваются рекламодателем, но считаются безличными, так как фирма одновременно обращается к многочисленным получателям, может быть, миллионам, а не беседует с одним индивидуумом или небольшой группой.

2. Паблисити – это неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не оплачивает сообщение. Паблисити – это обычно сообщение новостей или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Постепенно маркетологи пришли к выводу, что целесообразно использовать более широкий арсенал средств связей с общественностью (паблик рилейшнз), чем паблисити. Поэтому элементом коммуникационного комплекса стали считать паблик рилейшнз, а паблисити включили в его состав.

3. Стимулирование сбыта – включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.

4. Персональные продажи – это коммуникации личного характера, в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей в необходимости приобрести продукты или услуги компании.

Соединение данных элементов продвижения называется комплексом продвижения.

Основные цели продвижения: формирование и стимулирование спроса в краткосрочном и долгосрочном периодах, улучшение имиджа предприятия. Конкретные действия продвижения зависят от так называемой иерархии воздействия (табл. 13.1).

Таблица 13.1

Иерархия воздействия продвижения

Основные этапы процесса разработки рекламной кампании приведены на рис. 13.1.

Рис. 13.1. Процесс разработки рекламной кампании



Похожие по содержанию материалы:
Маркетинг: понимание потребителя ..
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Система маркетинговых исследований и маркетинговой инфор ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Управление недвижимостью ..
Менеджмент организации: Стратегический менеджмент: Сущность стратегического менеджмента ..
Храпова Т. Поиск эффективных решений для создания судоремонтного бизнеса в России (на примере рыбной ..
Сербин В.Д. Основы логистики: Особенности организации транспортной логистики ..
Орлов А.И.Экспертные оценки: О разработке регламента проведения сбора и анализа экспертных мнений ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Суть вероятностно-статисти ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Необходимость повышения эффективности функционирования ..
Чернова Т. В. Экономическая статистика: Сводка и группировка данных статистического наблюдения ..
Ганеев Р.Ф. Реорганизация акционерных обществ ..
Квалификационный справочник: Менеджер ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Изменение масштабов и направлений бизнеса за счет слия ..


Похожие документы из сходных разделов


Менеджмент организации: Стратегический менеджмент: Модель конкурентных сил Портера

III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

5. Модель конкурентных сил Портера

Схема модели Портера

Для идентификации и анализа благоприятных возможностей и опасностей, с которыми может встретиться фирма в отрасли, используется модель Портера, включающая следующие пять сил:

1) риск входа потенциальных конкурентов: создает опасность п .. читать далее


Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Оценка недвижимости: Подходы к оценке недвижимости: Сравнительный (рыночный) подход

3. Оценка недвижимости

3.5. Подходы к оценке недвижимости.

3.5.1. Сравнительный (рыночный) подход

Сравнительный подход к оценке - это совокупность методов оценки стоимости, основанных на сравнении объект .. читать далее


Прикладная статистика: Основные идеи статистики интервальных данных

Часть 3. Методы прикладной статистики

3.5. Статистика интервальных данных

3.5.1. Основные идеи статистики интервальных данных

Перспективная и быстро развивающаяся область статистических исследований последних лет - математическая статистика интервальных данных. Речь идет о развитии методов прикладной математической .. читать далее