Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Управление персоналом: Измер .. | Маркетинг: Основы маркетинга .. | Прикладная статистика: Индек .. | Стратегии бизнеса: Контракты .. | Гончарук В.А. Развитие предп .. |


Квалификационный справочник: Менеджер по рекламе

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Менеджер по рекламе

Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.



Похожие по содержанию материалы:
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Анализ ситуации компании ..
Прикладная статистика: Основы теории классификации ..
Стратегии бизнеса: Ресурсно-рыночная стратегия предприятия ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Анализ практики патентования крупнейших гло ..
Управление персоналом: Измерение индивидуальной стоимости работник ..
Маркетинг: Основы маркетинга: Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга ..
Прикладная статистика: Индексы и их применение ..
Стратегии бизнеса: Контракты в российском законодательстве ..
Гончарук В.А. Развитие предприятия: Получение предварительной информации ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Связь знания – стратегия ..
Маркетинг: Основы маркетинга: Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга ..
Маркетинг: Основы маркетинга: Продвижение товаров и услуг ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Предпринимательская деятельность в сфере недвижимос ..


Похожие документы из сходных разделов


Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Стратегия НИОКР

3. СТРАТЕГИЯ НИОКР

3.1. НИОКР как бизнес

Компания, которая вкладывает большие средства в создание новых продуктов, вовлечена в два вида деятельности ("два бизнеса"):
- основную деятельность, определенную целями корпорации и направленную на удовлетворение рыночных потребностей; ..
читать далее


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Неоклассическая теория организации

11. История теории организации и современная концепция менеджмента (вместо заключения)

11.1. Неоклассическая теория организации (основные постулаты)

Основными постулатами неоклассической теории организации являются следующие:

  1. Границы и размер организации (фирмы) определяются на основе оптимального соотношения ограниченных факторов производства, обес ..
читать далее
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Теория организации на основе трансакционных издержек

11. История теории организации и современная концепция менеджмента (вместо заключения)

11.2. Теория организации на основе трансакционных издержек (принципиальные положения)

Основные положения теории организации, построенной на основе трансакционных издержек, могут быть сформулированы следующим образом:

  1. Экономический субъект осуществляет выбор формы ..
читать далее