Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Теория принятия решений: При .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Гриненко С.В. Экономика недв .. | Прикладная статистика: Метод .. |


Квалификационный справочник: Менеджер

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Менеджер

Должностные обязанности. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации *, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; теорию и практику работы с персоналом; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; основы технологии производства; структуру управления предприятием, учреждением, организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; основы законодательства о труде; передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

* В зависимости от масштаба предпринимательской или коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности.



Похожие по содержанию материалы:
Орлов А.И. Эконометрика: Неустойчивость параметрических методов отбраковки резко выделяющихся резуль ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Потребительские рынки и покупательское пове ..
Гончарук В.А. Развитие предприятия: Стратегии ..
Теория принятия решений: Модель функционирования промышленного предприятия ..
Теория принятия решений: Принятие решений в задачах логистики ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Основные тенденции современного подхода к с ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Проблемы внедрения знания в действия фирм ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: 4.3. Методы ипотечного кредитования недвижимости ..
Прикладная статистика: Методы снижения размерности ..
Прикладная статистика: Многомерный статистический анализ: Литература ..
Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Состав и классификация нематериальных активов ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Содержание стратегии фирмы и определяющие е ..
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Денежные поступления ..


Похожие документы из сходных разделов


Маркетинг: Основы маркетинга: Маркетинг и общество

III. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

18. Маркетинг и общество

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтени .. читать далее


Квалификационный справочник: Главный диспетчер

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Главный диспетчер

Должностные обязанности. Обеспечивает ритмичную работу предприятия и равномерный выпуск продукции, выполнение работ в соответствии с производственными программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными зад .. читать далее


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Изменение масштабов и направлений бизнеса за счет слияний, поглощений компаний, создания финансово-промышленных групп

10. Способы организационного проектирования в зависимости от состояния параметров фирмы

10.3. Изменение масштабов и направлений бизнеса за счет слияний, поглощений компаний, создания финансово-промышленных групп

Изменение масштабов и направлений бизнеса за счет слияний, поглощений компаний, создания финансово-промышленных групп. Определение основных п .. читать далее