Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Маркетинг: Менеджмент: Управ .. | Теория принятия решений: Осн .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Асаул А.Н., Карасев А.В. Эко .. | Орлов А.И. Эконометрика: Мар .. |


Логинов В. Н. Коучинг - менеджмент пятого уровня

По различным оценкам, в среднем, по организации человеческий ресурс задействован в достижении целей организации ( и достижении собственных целей) на 7—15 %.

Необходимые действия: 

·         прояснить личные цели для каждого человека в организации и цели организации. 

·         четко разделить дела организации и личные.

·         организовать процессы в организации и личные таким образом, чтобы мысли, эмоции, действия человека в каждый момент времени работали на достижение целей организации.

Из таблицы ясно, что чем выше самооценка личности (персонала, менеджера, владельца), тем больше способность достижению поставленных целей, (способность действовать осознанно и ответственно). Желание действовать определяется мотивацией.

·         Иерархия человеческих потребностей (Абрахам Маслоу).


Чем выше мотивы и вероятностная способность к достижению поставленных целей, тем больше шансов материализовать намерение.

·         Противоречия между участниками бизнес-процесса.

В бизнес-процессе можно выделить три основных группы игроков: владельцы, менеджмент, персонал. Все противоречия между группами игроков возникают из-за разного положения как в “ролевой таблице” так и в иерархии человеческих потребностей. Эти три группы игроков имеют разные цели, способности, потребности и как следствие взаимные претензии.

При применении коучинга, как стиля менеджмента, снимается большинство противоречий между группами, так как происходит сдвиг в мотивации менеджмента и персонала вверх и по “ролевой таблице” вправо.

Уже через полтора-два года после перехода на коуч-менеджмент можно говорить о реально сложившейся корпоративной культуре в компании.

·         Выводы.

Что дает коуч-менеджмент для:

Владельцев компании.

·        Владельцы компании получают лояльный менеджмент и персонал.

·         Резко повышается способность компании к материализации намерений (эффективность).

·         Повышается интеллектуальный потенциал компании (продажная стоимость).

·         Компания получает менеджмент пятого уровня (повышается конкурентоспособность).

·         Создаются системы автоматического управления и контроля (безопасность прав владельцев).

·         Компания не требует присутствия владельца.

·         Владелец может ощущать себя как консультантом собственной компании.

·         Создается благоприятная обстановка для отхода от дел (владельца при желании).

Менеджеров и персонала.

·        Менеджеры и персонал считают цели компании своими личными целями (повышается производительность).

·         Обретают спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

·         В некоторых случаях, когда положение личности в “Ролевой таблице” аспектов трудовых отношений оказывается предпочтительней чем в “Ролевой таблице” аспектов личных отношений, цели компании становятся единственно важными для личности (трудоголик).

·         Повышается самооценка и значимость личности.

Компании.

·         Компания приобретает все шансы стать “великой”.

Глоссарий:

Деятельность – осуществление функций по требованию кого-либо.

Коучинг – стиль менеджмента для оптимизации человеческого потенциала и 

эффективной деятельности.

Осознание – знание того, что происходит вокруг вас.

Ответственность – личная заинтересованность в том, что происходит вокруг вас.

Осознанный и ответственный персонал – группа людей действующих с осознанием и ответственностью, по осуществлению функций компании. Свою деятельность воспринимают как личное дело.



Похожие по содержанию материалы:
Сербин В.Д. Основы логистики: Особенности сбытовых операций ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Природа управления и исторические тенденции его развития ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Основные характеристики рынка недвижимости. ..
Маркетинг: Менеджмент: Самоменеджмент. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям ..
Маркетинг: Менеджмент: Управление конфликтами, стрессами и изменениями ..
Теория принятия решений: Основы теории вероятностей ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Проблемы организации и функционирования рын ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Рынок недвижимости как интегрированная категория ры ..
Орлов А.И. Эконометрика: Маркетинговые опросы потребителей ..
Орлов А.И. Менеджмент: Инновационный менеджмент ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Классификация затрат рабочего време ..
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Факторы, влияющие на выбор ти ..
Прикладная статистика: Метод моментов проверки гипотез ..


Похожие документы из сходных разделов


Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 19. Финансовый капитал и финансовая олигархия

19. Финансовый капитал и финансовая олигархия

Образование монополистического денежного капитала. Банковские монополии и возможность присвоения монополистической прибыли на устойчивой основе. Виды и формы банковских монополий. Соединение, переплетение, сращивание монополистического промышленного и монополистического банковского капиталов. Образование финансового капитала как .. читать далее


Захарченко И. Концепция оперативной концентрации или "завод-в-заводе"

Концепция оперативной концентрации или "завод-в-заводе"

Игорь Захарченко
Руководитель внутренней консультационной группы Гродненского госуниверситета
Источник публикации - сайт "Корпоративный менеджмент"

Введение

Майкл Портер (Michael Porter), опр .. читать далее


Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Типология предприятий

ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Типология предприятий

В зависимости от избранных критериев (форма собственности, размеры, функции, структура, степень предпринимательской деятельности, организационно-прав .. читать далее