Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Алгоритмы преобразований в б .. | Яркина Т.В. Основы экономики .. | Теория принятия решений: Сут .. | Непомнящий Е.Г. Инвестицион .. | Нечисловая статистика: Закон .. |


Квалификационный справочник: Секретарь-стенографистка

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Секретарь-стенографистка

Должностные обязанности. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделений. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников, Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Стенографирует тексты подготавливаемых руководителем приказов, распоряжений, писем и других организационно-распорядительных документов с последующей их расшифровкой и печатанием на пишущей машине или вводом информации в банк данных. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс и др.). Выполняет различные операции с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Осуществляет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, систематизирует ее в соответствии с установленным порядком и передает после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. Ведет контрольно-регистрационную картотеку, следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Принимает документы на подпись руководителю. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе.

Должен знать: положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы по ведению делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; стенографию; машинопись; правила орфографии и пунктуации; порядок расположения материала при печатании различных документов; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; правила эксплуатации пишущих машин, диктофонов, магнитофонов и других используемых технических средств; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; основы организации труда; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.



Похожие по содержанию материалы:
Управление персоналом: Жизненные стадии и циклы организации ..
Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью: Основные виды стоимости недвижимости ..
Сербин В.Д. Основы логистики: Особенности организации оптовой базы ..
Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Методы управления фирмой в условиях нестабильно ..
Алгоритмы преобразований в бизнесе: Иерархия проектов ..
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Персонал предприятия ..
Теория принятия решений: Суть вероятностно-статистических методов принятия решений ..
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Система бизнеса ..
Нечисловая статистика: Законы больших чисел ..
Алгоритмы преобразований в бизнесе: Разработка стратегий и концепции развития предприятия ..
Основы менеджмента:Основное содержание общих целей и ограничений - Основы менеджмента ..
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Производственные фонды ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Подход к оптимизации ..


Похожие документы из сходных разделов


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Унитарная, холдинговая и малтидивизиональная структуры современных корпораций

4. Современная корпорация и внутрифирменное управление. Способ упорядочивания элементов организации

4.2. Унитарная, холдинговая и малтидивизиональная структуры современных корпораций

Унитарная (У), холдинговая (Х) и малтидивизиональная (М) структуры современных корпораций (решение проблемы упорядочивания элементов внутри организации с учетом треугольника .. читать далее


Логинов В. Н. Коучинг - менеджмент пятого уровня

По различным оценкам, в среднем, по организации человеческий ресурс задействован в достижении целей организации ( и достижении собственных целей) на 7—15 %.

Необходимые действия: 

·         прояснить личные цели для каждого человека в организации и цели организации. 

·         четко р .. читать далее


Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 19. Финансовый капитал и финансовая олигархия

19. Финансовый капитал и финансовая олигархия

Образование монополистического денежного капитала. Банковские монополии и возможность присвоения монополистической прибыли на устойчивой основе. Виды и формы банковских монополий. Соединение, переплетение, сращивание монополистического промышленного и монополистического банковского капиталов. Образование финансового капитала как .. читать далее