Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Маркетинг: Менеджмент: Самом .. | Маркетинг: Менеджмент: Управ .. | Теория принятия решений: Осн .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Асаул А.Н., Карасев А.В. Эко .. |


Квалификационный справочник: Секретарь руководителя

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Секретарь руководителя

Должностные обязанности. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на персональном ксероксе.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.



Похожие по содержанию материалы:
Маркетинг: Менеджмент: Эволюция концепций менеджмента ..
Сербин В.Д. Основы логистики: Особенности сбытовых операций ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Природа управления и исторические тенденции его развития ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Основные характеристики рынка недвижимости. ..
Маркетинг: Менеджмент: Самоменеджмент. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям ..
Маркетинг: Менеджмент: Управление конфликтами, стрессами и изменениями ..
Теория принятия решений: Основы теории вероятностей ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Проблемы организации и функционирования рын ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Рынок недвижимости как интегрированная категория ры ..
Орлов А.И. Эконометрика: Маркетинговые опросы потребителей ..
Орлов А.И. Менеджмент: Инновационный менеджмент ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Классификация затрат рабочего време ..
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Факторы, влияющие на выбор ти ..


Похожие документы из сходных разделов


Квалификационный справочник: Секретарь-стенографистка

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Секретарь-стенографистка

Должностные обязанности. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделений. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по е .. читать далее


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Унитарная, холдинговая и малтидивизиональная структуры современных корпораций

4. Современная корпорация и внутрифирменное управление. Способ упорядочивания элементов организации

4.2. Унитарная, холдинговая и малтидивизиональная структуры современных корпораций

Унитарная (У), холдинговая (Х) и малтидивизиональная (М) структуры современных корпораций (решение проблемы упорядочивания элементов внутри организации с учетом треугольника .. читать далее


Логинов В. Н. Коучинг - менеджмент пятого уровня

По различным оценкам, в среднем, по организации человеческий ресурс задействован в достижении целей организации ( и достижении собственных целей) на 7—15 %.

Необходимые действия: 

·         прояснить личные цели для каждого человека в организации и цели организации. 

·         четко р .. читать далее