Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Менеджмент организации: Осно .. | Менеджмент организации: Осно .. | Менеджмент организации: Осно .. | Менеджмент организации: Осно .. | Прикладная статистика: Шкалы .. |


Основные этапы интернационализации бизнеса - Основы менеджмента

16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА

Логическая структура раздела


16.1. Основные этапы интернационализации бизнеса

Интернационализация бизнеса может осуществляться в различных формах - экспортная торговля, создание представительств, торговых фирм, совместных предприятий за рубежом, перенос производства, проведение НИОКР, разработки маркетингового комплекса в другие страны и т.д. Выбор рациональной формы интернационализации бизнеса зависит от стратегических целей фирмы и конкретных условий деятельности на родине и за рубежом. Выбор предпочтительного этапа интернационализации бизнеса в зависимости от целей фирмы и условий ее деятельности показан в табл. 16.1.

Таблица 16.1

Выбор предпочтительного этапа интернационализации бизнеса

Этап интернационализации

Подэтапы интернационализации

Условия для реализации

Цели

1. Экспортный

1.1. Продажа через агентов

- незначительная доля экспорта в продажах;
- отсутствие барьеров для импорта;
- местный спрос превышает предложение.

- преодоление цикличности в спросе;
- реализация отличий в экономических условиях;
-рост объемов продаж.

1.2. Создание представительств

- значительная доля экспорта в продажах;
- отсутствие барьеров для импорта;
- спрос равен предложению;
- сильная конкуренция;
- важность послепродажного обслуживания.

- продленный спрос;
- выгоды массового производства.

2. Международный

2.1. Местный маркетинг

- различия в условиях деятельности;
-необходимость дифференциации маркетинга;
- интенсивная конкуренция

- реализация различий в условиях деятельности.

2.2. Местное производство

- наличие барьеров для импорта

- доступ к местным ресурсам

2.3. Местные НИОКР

- более низкая стоимость;
- специфика маркетинга

---// ----

3. Транснациональный (глобальный)

 

- мировая конкуренция

- выгоды массового производства;
-глобальная оптимизация: НИОКР-ресурсы-производство



Похожие по содержанию материалы:
Квалификационный справочник: Секретарь руководителя ..
Логинов В. Н. Коучинг - менеджмент пятого уровня ..
Захарченко И. Концепция оперативной концентрации или "завод-в-заводе" ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Стратегические и тактические планы в системе менеджмента ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Мотивация деятельности в менеджменте ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Управление человеком и управление группой ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Закономерности управления различными системами ..
Прикладная статистика: Шкалы измерения, инвариантные алгоритмы и средние величины ..


Похожие документы из сходных разделов


Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса - Основы менеджмента

16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА

16.2. Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса

Выбор оптимальной формы интернационализации зависит от значительного числа факторов, определяющих стратегию фирмы по выбору продукта, технологии его изготовления, маркетингу, размещению производства. Поэтому предварительно должны быт .. читать далее


Особенности международной деятельности фирм в современных условиях - Основы менеджмента

16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА

16.3. Особенности международной деятельности фирм в современных условиях

Качественные изменения в организационных формах и методах международной деятельности фирм являются результатом тех сдвигов, которые происходят в сфере производства, где господствующие позиции принадлежат ТНК (транснациональным корпорациям). Эти изменения .. читать далее


Глобализация мировой экономики как этап интернационализации бизнеса - Основы менеджмента

16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА

16.4. Глобализация мировой экономики как этап интернационализации бизнеса

Глобализация – естественное развитие международной конкуренции. Ее основные тенденции:
- превращение международных компаний из транснациональных в глобальные;
- глобальные объемы очень важны для поддержания высокого уровня инвес ..
читать далее