Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Орг .. | Прикладная статистика: Асимп .. | Теория принятия решений: Слу .. | Прикладная статистика: Оцени .. | Ребрин Ю.И. Управление качес .. |


Комплексная оценка набора СЗХ - Основы менеджмента

14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ

14.4. Комплексная оценка набора СЗХ

Итак, при выборе и управлении набором СЗХ следует учитывать следую­щие факторы:
- краткосрочные перспективы роста (см. 13.4);
- долгосрочные перспективы роста (см. 13.4);
- краткосрочные перспективы рентабельности (см. 13.4);
- долгосрочные перспективы рентабельности (см. 13.4);
- стратегическая гибкость набора СЗХ (см. 14.2);
- его синергизм (см. 14.3).

Алгоритм комплексной оценки (табл. 14.4):
1. Определение приоритетов указанных выше факторов (P) в краткосрочной (КП) и долгосрочной (ДП) перспективе.
2. Балансировка набора СЗХ по фазам жизненного цикла (см. 14.1).
3. Оценка Rn перспектив роста, рентабельности СЗХ, гибкости и синергизма испытуемых наборов СЗХ (см. 13.4, 14.2, 14.3).
4. Нормирование (в случае необходимости) исходных величин.
5. Расчет оценок наборов с помощью таблицы 14.4.
6. При неудовлетворительном результате производится исследование альтернативных наборов СЗХ.
7. Проверка выбранного набора на осуществимость по ресурсам.

Таблица 14.4

Комплексная оценка набора СЗХ

Факторы

Рост

Рентабельность

Гибкость

Синер

Оценка

КП

ДП

КП

ДП

КП

ДП

гизм

набора

Р1

Р2

Р3

Р4

Р5

Р6

Р7

 

Оценка факторов

в баллах

 

R1 P1

R2 P2

R3 P3

R4 P4

R5 P5

R6 P6

R7 P7

Оценка альтерна­тивных наборов

               

***

               


Похожие по содержанию материалы:
Асаул А.Н., Денисова И.В. Индивидуальное жилищное строительство - перспективное направление развития ..
Орлов А.И. Эконометрика: Построение выборочной функции спроса ..
Деловое общение:Формы деловой коммуникации ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: О проверке статистических ..
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Коммерческие организации ..
Прикладная статистика: Асимптотика решений экстремальных статистических задач ..
Теория принятия решений: Случайные величины и их распределения ..
Прикладная статистика: Оценивание: Литература ..
Ребрин Ю.И. Управление качеством: Показатели качества как основная категория оценки потребительских ..
Гольдштейн Г.Я.,  Гуц А.Н. Экономический инструментарий принятия управленческих решений: Содержание ..
Управление персоналом: Жизненные стадии и циклы организации ..
Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью: Основные виды стоимости недвижимости ..
Сербин В.Д. Основы логистики: Особенности организации оптовой базы ..


Похожие документы из сходных разделов


Балансировка набора СЗХ - Основы менеджмента

14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ

Логическая структура раздела

 


читать далее
Деловое общение:Формы деловой коммуникации

Тема 14. Формы деловой коммуникации

Занятие 1. Правила убеждения

Нет ничего важнее, чем склонить слушателя на сторону оратора. Ведь люди судят гораздо чаще под влиянием душевного движ .. читать далее


Деловое общение:Формы деловой коммуникации

Тема 14. Формы деловой коммуникации

Занятие 4. Деловые переговоры

Не получить того, что ты хочешь, - почти то же самое, что не получить совсем ничего.

Аристотель

читать далее