Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Деловое общение:Формы делово .. | Квалификационный справочник: .. | Дука Б. Бюджетирование: где .. | Пашутин С.Б. Оптимизация биз .. | Котунов Р.В. Обслуживание кл .. |


Стратегическая гибкость фирмы - Основы менеджмента

14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ

14.2. Стратегическая гибкость фирмы

Гибкость характеризуется устойчивостью деятельности фирмы по отношению ко всем возможным внешним влияниям. Оценка стратегической гибкости набора СЗХ производится с помощью вспомогательной табл. 14.2.

В столбце «Неожиданности» выписываются все возможные события, которые могут повлиять на бизнес в любой СЗХ. В столбце «Вероятность» записывается оценка вероятности этих событий. В столбце «Уровень влияния» в баллах от 0 до 10 оценивается влияние события на деятельность в конкретной СЗХ. Столбец «Значимость» содержит произведение предыдущих двух столбцов («вероятность» «уровень влияния»). Такая оценка делается для всех СЗХ.

Сумма по столбцу «Значимость» для каждой СЗХ дает оценку устойчивости данной СЗХ ко всем возможным воздействиям, а сумма граф «Значимость» по горизонтали дает оценку устойчивости всего набора СЗХ по отношению к конкретной неожиданности. Такой алгоритм позволяет произвести оценку любых возможных наборов СЗХ по критерию максимума стратегической гибкости фирмы.

Таблица 14.2

Оценка стратегической гибкости фирмы

   

СЗХ-1

СЗХ-2

СЗХ-n

 

Неожиданность

Вероят-ность

(0-1)

Уровень влияния

Значи-мость

У..

З..

У..

З..

Значи-мость

1. Война

2. Землетрясения 3. Таможенные изменения

4. Неурожай

 ...

 и т.д.

               

 

 



Похожие по содержанию материалы:
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Технологическая подготовка производства (ТП ..
Квалификационный справочник: Экономист по договорной и претензионной работе ..
Захаров К.Ю. Интеграция российской компании ОАО"Челябинский завод "Теплоприбор" и евр ..
Деловое общение:Формы деловой коммуникации ..
Деловое общение:Формы деловой коммуникации ..
Квалификационный справочник: Техник-конструктор ..
Дука Б. Бюджетирование: где “спотыкаются” Ваши финансы ..
Пашутин С.Б. Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий ..
Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество ..
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 18. Капитал-монополия (монополистический капитал) ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Теория организации как наука ..
Шелухин B. Тест на продажность ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Унитарная, холдинговая и малтидивизиональная структуры ..


Похожие документы из сходных разделов


Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Основные источники и каналы информации

15. Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного менеджмента

15.3. Основные источники и каналы информации

Известно, что 95% всей информации составляет несекретная информация. Действительно, можно полагать, что при запуске фирмой новой продукции можн .. читать далее


Орлов А.И. Эконометрика: О некоторых нерешенных вопросах эконометрики и прикладной статистики

Глава 15. Современные эконометрические методы

15.3. О некоторых нерешенных вопросах эконометрики и прикладной статистики

За последние 30 лет выявился целый ряд нерешенных вопросов эконометрики и прикладной статистики , как чисто научных, так и научно-организационных. Обсудим пять из них:

влияние отклонений от традиционных предпосылок (вероятностно .. читать далее


Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Организация службы информации фирмы

15. Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного менеджмента

15.4. Организация службы информации фирмы

Организацию службы информации современной фирмы рассмотрим на примере фирмы “Samsung” (Южная Корея), которая является ярким представителем “новых азиатски .. читать далее