Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Меньшиков А., Ярцева С. Ново .. | Смолко И. Новый Консалтинг .. | Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Орг .. | Прикладная статистика: Двухв .. | Прикладная статистика: Метод .. |


Квалификационный справочник: Техник по метрологии

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Техник по метрологии

Должностные обязанности. Выполняет под руководством более квалифицированного специалиста различного рода измерения при проведении экспериментов и испытаний выпускаемой предприятием продукции, при проверке технологического оборудования на соответствие установленным нормам точности, специальные измерения в ходе технологических процессов, а также расчеты экономической эффективности внедрения новых средств и методов измерений. Участвует в разработке средств измерений специального назначения, в проведении ведомственной проверки рабочих эталонов, метрологической аттестации и поверки нестандартизуемых средств измерений. Проводит метрологический контроль за правильностью монтажа, установки, использования и состоянием средств измерений в подразделениях предприятия. Осуществляет своевременное представление исходных образцов средств измерений на государственную поверку и в ремонт, организует получение и доставку проверенных средств измерений, оформляет результаты поверки и составляет соответствующую техническую документацию. Выполняет работу по ведению фонда стандартов и других нормативных документов, регламентирующих точность измерений, методы и средства поверки. Осуществляет расчеты потребности подразделений предприятия в средствах измерений, участвует в составлении заявок на их приобретение. Ведет оперативный учет средств измерений, их движения, систематизирует и обрабатывает данные, необходимые для подготовки отчетов о выполнении планов метрологического обеспечения производства.

Должен знать: стандарты, положения, инструкции, методические и другие нормативные материалы по метрологической аттестации и испытаниям продукции, эксплуатации, ремонту, наладке, поверке, юстировке и хранению средств измерений; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и принципы применения средств измерений и технологию их ремонта, основы технологии производства; методы выполнения измерений; порядок составления и правила оформления технической документации; порядок ведения фонда стандартов и других документов, регламентирующих точность измерений, методы и средства поверки; методы расчета экономической эффективности внедрения новых средств измерений; основы экономики, организации труда и организации производства; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации.
Техник по метрологии I категории: среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника II категории не менее 2 лет.
Техник по метрологии II категории: среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 2 лет.
Техник по метрологии: среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.



Похожие по содержанию материалы:
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: Планы семинарских занятий ..
Дашевская И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе ..
Казинский А. Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения. ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Реинжениринг корпорации и революционная перестройка ее ..
Меньшиков А., Ярцева С. Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды ..
Смолко И. Новый Консалтинг ..
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Принципы, виды, типы и формы ..
Прикладная статистика: Двухвыборочный критерий Вилкоксона ..
Прикладная статистика: Методы проверки однородности для связанных выборок ..
Маркетинг: Основы маркетинга: Товар ..
Стратегии бизнеса: Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики ..
Гончарук В.А. Развитие предприятия: Локальные цели и системный подход ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Место инновационного менеджмента в комплекс ..


Похожие документы из сходных разделов


Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Процесс управления маркетингом

2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

2.1. Постановка задачи

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельности. Ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претвор .. читать далее


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Развитие менеджмента

6. Развитие организаций как процесс достижения наиболее эффективного их функционирования

6.1. Развитие менеджмента как процесс достижения наибольшей эффективности функционирования организаций

Развитие менеджмента как процесс достижения наибольшей эффективности функционирования организаций на основе мобилизации: