Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Акулов В.Б., Акулова О.В. Эк .. | Письмаров А. Как оценивать э .. | Филимошин П.М. Определение и .. | Дашевская И. Фотография рынк .. | Печерский А. Зачем мы нужны .. |


Квалификационный справочник: Директор гостиницы

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Директор гостиницы

Должностные обязанности. Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. Способствует развитию коммерческой деятельности.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания; правила содержания жилых и других помещений гостиницы; организацию материально-технического обеспечения; передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания; порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; формы и системы оплаты труда; экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.



Похожие по содержанию материалы:
Орлов И.А. Экспертные оценки: Подбор экспертов ..
Квалификационный справочник: Научный редактор ..
Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Управление портфелем СЗХ фирмы ..
Петрова И.М., Кузенков А.Л. Про бизнес по -русски замолвим слово ..
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 24. Исторический генезис экономической системы ..
Письмаров А. Как оценивать эффективность работы компании ..
Филимошин П.М. Определение и учёт аффилированных лиц ..
Дашевская И. Фотография рынка: дёшево и сердито ..
Печерский А. Зачем мы нужны миру - пора сделать выбор ..
Дашевская И. Менеджер по маркетингу: вакансия свободна … ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Экономическая единица ..
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: Планы семинарских занятий ..
Дашевская И. Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе ..


Похожие документы из сходных разделов


Зимин А. Примеры и проблемы удовлетворения потребности покупателей в безопасности

Примеры и проблемы удовлетворения потребности покупателей в безопасности

Антон Зимин
e-mail: thag.ton@mtu-net.ru

Потребность в сохранности

Конечным пунктом движения всех материальных ценностей по производственной цепи, является потребитель. Так или иначе, особенно в у .. читать далее


Квалификационный справочник: Инженер

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Инженер

Должностные обязанности. Под руководством ведущего (старшего) инженера, ответственного исполнителя или руководителя темы (задания) участвует в проведении научных исследований или выполнении технических разработок. Разрабатывает рабочие планы и прог .. читать далее


Айвазян З.С. Менеджмент: не наука и не искусство

Менеджмент: не наука и не искусство

Cб. Управление в России: зачем мы нужны миру?
Санкт-Петербург, 2002

Айвазян Завен Севакович,
к.э.н., консультационная компания FCGroup, Москва

Первый миф науки управления заключается
в том, что она существует.
Закон Хеллера
читать далее