Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Маркетинг: Менеджмент: Формы .. | Нечисловая статистика: Эмпир .. | Гончарук В.А. Маркетинговое .. | Маркетинг: Менеджмент: Оценк .. | Организация, нормирование и .. |


Квалификационный справочник: Агент рекламный

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Агент рекламный

Должностные обязанности. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг. Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения). Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.

Должен знать: нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности; законодательство о рекламе; виды рекламы и основы организации рекламной деятельности; перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги; номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики; требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам; действующие ценники и прейскуранты; основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров; основы психологии; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.



Похожие по содержанию материалы:
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Внутрифирменное управление и управление фир ..
Непомнящий Е. Г. Инвестиционное проектирование: Сфера принятия решений управляющими на предприятии ..
Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Структура собственности капитала в развитых рыночных с ..
Маркетинг: Менеджмент: Формы власти и влияния, основные теории лидерства, органические функции руков ..
Нечисловая статистика: Эмпирические и теоретические средние ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Проекты консультирования ..
Маркетинг: Менеджмент: Оценка эффективности управления ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Изучение трудовых процессов и затра ..
Прикладная статистика: Методы оценивания параметров ..
Прикладная статистика: Робастность статистических процедур ..
Теория принятия решений: Описание данных, оценивание и проверка гипотез ..
Стратегии бизнеса: Создание предприятия ..


Похожие документы из сходных разделов


Зоткин А.Ю. Синергизм – новая концепция культуры

Синергизм – новая концепция культуры

Алексей Юрьевич Зоткин,
Консультант по созданию
Рекламных концепций и образов,
Искусствовед ТСХ России
www: www.abz.msk.ru
e-mail: art@abz.msk.ru

Обратите вним .. читать далее


Квалификационный справочник: Агент страховой

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Агент страховой

Должностные обязанности. Осуществляет операции по заключению договоров имущественного и личного страхования. Изучает региональные условия и спрос на определенные страховые услуги. Анализирует состав регионального контингента потенциальных к .. читать далее


Орлов А.И. Эконометрика: Различные виды рисков

Глава 14. Эконометрика прогнозирования и риска

14.3. Различные виды рисков

Будущее нам неизвестно. А потому неизвестны и будущие доходы и расходы, мы можем лишь прогнозировать их с той или иной степенью уверенности. Как описывать неопределенность будущего? Чем мы рискуем и что вообще понимать под "риском"? Как отражается неоп .. читать далее