Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Акулов В.Б., Акулова О.В. Эк .. | Квалификационный справочник: .. | Скавитин А.В. Методические п .. | Белов А. Проблемы маркетинго .. | Квалификационный справочник: .. |


Миссия организации: сущность, содержание - Основы менеджмента


2. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА

2.3. Миссия организации: сущность, содержание

Миссия организации – выражение ее философии и смысла существования. Миссия обычно декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководства. Она устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации. Миссия формируется высшим руководством организации, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации. Таким образом, центральным моментом миссии является ответ на вопрос: какова главная цель организации?

Пример определения миссии фирмы является «Наше кредо» фирмы Johnson & Johnson:

Мы полагаем, что наша первая ответственность перед врачами, медсестрами и пациентами, матерям и отцами и всеми другими, кто использует наши продукты и услуги. Мы должны постоянно снижать наши издержки с целью поддержания обоснованных цен. Потребительские заказы должны удовлетворять полностью и точно.

Наши поставщики и дистрибьюторы должны иметь возможность делать достойную прибыль.

Наша ответственность перед нашими служащими, мужчинами и женщинами, которые работают с нами во всем мире. Каждый должен рассматриваться как индивидуальность. Мы должны охранять их занятости. Компенсации должны быть справедливыми и адекватными, а условия труда здоровыми, упорядоченными и безопасными. Служащие должны себя чувствовать свободно, вносить свои просьбы и предложения. Равным образом они должны иметь возможности для работы, развития и карьеры в соответствии с их квалификацией.

Мы должны обеспечить компетентный менеджмент и действовать этично и в рамках закона.

Наша ответственность перед общинами, где мы работаем и живем, равным образом и перед мировым сообществом.

Мы должны быть хорошими гражданами, поддерживать хорошие дела и вносить свою долю налогов.

Мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование, защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы.

Наша финальная ответственность перед акционерами. Бизнес должен давать ощутимую прибыль. Мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться.

Новое оборудование должно внедряться, продуктам должны придаваться новые качества. Должны создаваться резервы на непредвиденные случаи.

Когда мы будем действовать в соответствии с этими принципами, акционеры должны получать хороший доход.



Похожие по содержанию материалы:
Галасюк В., Сорока М.. Галасюк В. Почему в XXI веке кредитные рейтинги, присваиваемые рейтинговыми а ..
Евдокиенко В. Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность ..
Квалификационный справочник: Директор (начальник) учреждения (организации) ..
Макарова Е.Г. Мифы на рынке инвестиций ..
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 17. Капитал и сельское хозяйство ..
Квалификационный справочник: Заведующий (начальник) научно-исследовательским отделом (отделением, ла ..
Скавитин А.В. Методические подходы к управлению текучестью кадров ..
Белов А. Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий ..
Квалификационный справочник: Заведующий канцелярией ..
Планирование на предприятии: Плановые расчеты и показатели ..
Деловое общение:Слушание в деловой коммуникации ..
Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Слушание в деловой коммуникации. ..
Квалификационный справочник: Заведующий (начальник) планово-экономическим отделом ..


Похожие документы из сходных разделов


Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Нормативные материалы по труду

2. Нормирование труда на предприятии

2.3. Нормативные материалы по труду

Нормативы по труду — это регламентированные величины режимов работы оборудования, затрат труда и времени перерывов в работе, разработанные на основе заранее проведенных и .. читать далее


Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Нематериальные ресурсы и активы

2. Ресурсы предприятия

2.3. Нематериальные ресурсы и активы

2.3.1. Нематериальные ресурсы