Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Асаул А.Н., Карасев А.В. Эко .. | Орлов А.И. Математика случая .. | Орлов А.И. Менеджмент: Инвес .. | Организация, нормирование и .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. |


Прикладная статистика: Оценивание: Литература

Часть 2. Основные проблемы прикладной статистики

2.2. Оценивание

Литература

1. ГОСТ 11.011-83. Прикладная статистика. Правила определения оценок и доверительных границ для параметров гамма-распределения. - М.: Изд-во стандартов, 1984. - 53 с. - Переиздание: М.: Изд-во стандартов, 1985. - 50 с.

2. Рао С.Р. Линейные статистические методы и их применения. – М.: Наука, 1968. - 548 с.

3. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. – М.: Наука, 1964. -576 с.

4. Крамер Г. Математические методы статистики. – М.: Мир, 1975. – 648 с.

5. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. – М.: Наука, 1979. – 396 с.

6. Лумельский Я.П. К вопросу сравнения несмещенных и других оценок // Прикладная статистика. – М.: Наука, 1983, С.316-319.

7. ГОСТ 11.010-81. Прикладная статистика. Правила определения оценок параметров и доверительных границ для биномиального и отрицательного биномиального распределений. – М.: Изд-во стандартов, 1982. – 32 с.

8. Сатаров Г.А., Шмерлинг Д.С. Новая статистическая модель парных сравнений // Экспертные оценки в задачах управления. – М.: Изд-во Института проблем управления АН СССР, 1982. – С.67-79.

9. Лапига А.Г. Многокритериальные задачи управления качеством: построение прогноза качества в балльной шкале // Заводская лаборатория. 1983. Т.49. № 7. С.55-59.

10. Закс Ш. Теория статистических выводов. – М.: Мир, 1975. – 776 с.

11. Бахмутов В.О., Косарев Л.Н. Использование метода максимального правдоподобия для оценки однородности результатов усталостных испытаний // Заводская лаборатория. 1986. Т.52. № 5. С.52-57.

12. Резникова А.Я., Шмерлинг Д.С. Оценивание параметров вероятностных моделей парных и множественных сравнений // Статистические методы оценивания и проверки гипотез/ Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: Изд-во Пермского госуниверситета, 1984. – С.110-120. 

13. Ибрагимов И.А., Хасьминский  Р.З. Асимптотическая теория оценивания. – М.: Наука, 1979. – 528 с.

14. Орлов А.И. О нецелесообразности использования итеративных процедур нахождения оценок максимального правдоподобия // Заводская лаборатория. 1986. Т.52. No.5. С.67-69.

15. Боровков А.А. Математическая статистика / Учебное пособие для вузов. – М.: Наука, 1984. – 472 с.

16. Кендалл М.Дж., Стьюарт А. Статистические выводы и связи. – М.: Наука, 1973. – 900 с.

17. Орлов А.И., Миронова Н.Г. Одношаговые оценки для параметров гамма-распределения // Надежность и контроль качества. 1988. No.9. С.18-22.

18. Петрович М.Л., Давидович М.И. Статистическое оценивание и проверка гипотез на ЭВМ. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 191 с.

19. Келли Дж. Общая топология. - М.: Наука, 1968. - 384 с.

20. Орлов А.И. Асимптотика решений экстремальных статистических задач. – В сб.: Анализ нечисловых данных в системных исследованиях. Сборник трудов. Вып.10. - М.: Всесоюзный научно-исследовательский институт системных исследований, 1982. - С. 4-12.

21. Орлов А.И. Общий взгляд на статистику объектов нечисловой природы. - В сб.: Анализ нечисловой информации в социологических исследованиях. - М.: Наука, 1985. С.58-92.

22. Орлов А.И. Некоторые неклассические постановки в регрессионном анализе и теории классификации. - В сб.: Программно-алгоритмическое обеспечение анализа данных в медико-биологических исследованиях. - М.: Наука, 1987. с.27-40.

23. Орлов А.И. Статистика объектов нечисловой природы и экспертные оценки. – В сб.: Экспертные оценки / Вопросы кибернетики. Вып.58. - М.: Научный Совет АН СССР по комплексной проблеме "Кибернетика", 1979. С.17-33.

24. Гнеденко Б.В. Курс теории вероятностей: Учебник. 7-е изд., исправл. - М.: Эдиториал УРСС, 2001.- 320 с.

25. Смоляк С.А., Титаренко Б.П. Устойчивые методы оценивания: Статистическая обработка неоднородных  совокупностей. - М;: Статистика, 1980. - 208 с.

26. Хьюбер П. Робастность в статистике. - М.: Мир, 1984. - 304 с.

27. Хампель Ф., Рончетти Э., Рауссеу П., Штаэль В. Робастность в статистике. Подход на основе функций влияния. - М.: Мир, 1989. - 512 с.

28. Эльясберг П.Е. Измерительная информация. Сколько ее нужно, как ее обрабатывать? - М.: Наука, 1983. - 208 с.



Похожие по содержанию материалы:
Стратегии бизнеса: Трансформации бизнеса ..
Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Использование рычагов при выполнении инвестиционного ..
Алесинская T.В. Основы логистики: Логистические системы ..
Основные режимы деятельности фирмы и стили ее организационного поведения - Основы менеджмента ..
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Влияние на рынок недвижимости социально-экономическ ..
Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Независимые события ..
Орлов А.И. Менеджмент: Инвестиционный менеджмент ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Нормативные материалы по труду ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Схема стратегии знания ..
Менеджмент организации: Основы менеджмента: Влияние национально-исторических факторов на развитие ме ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Формы государственного регулирования рынка недвижимости ..
Нечисловая статистика: Одношаговые оценки ..
Алгоритмы преобразований в бизнесе: Экспертиза бизнес-проектов ..


Похожие документы из сходных разделов


Стратегии бизнеса: Создание предприятия

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ БИЗНЕСА

2.2. Создание предприятия

Отправная точка, с которой начинается каждое новое предприятие – это идея, закладываемая в его основу («бизнес-идея»). Такая бизнес-идея может быть как собственной, оригинальной («разработать, внедрить в производство и продажу инфразвуковой генератор для отпугивания мышей и крыс»), так и за .. читать далее


Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Связь знания – стратегия

2. Значение как стратегический ресурс фирмы

2.2. Связь знания – стратегия

Традиционная схема SWOT-анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фирма нуждается в .. читать далее


Ребрин Ю.И. Управление качеством: Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

 Тема 2 Общие понятия управления качеством

2.2. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

Сегодня на рынке большое количество разнообразной продукции (товаров и марок) с самыми различными ценами на кажущиеся (покупателю) одинаковые товары и в тоже время одинаковыми ценами на товары, яв .. читать далее