Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Гончарук В.А. Маркетинговое .. | Гончарук В.А. Маркетинговое .. | Теория принятия решений: Осн .. | Теория принятия решений: Инт .. | Гончарук В.А. Маркетинговое .. |


Прикладная статистика: Описание данных: Литература

Часть 2. Основные проблемы прикладной статистики

2.1. Описание данных

Литература

1. Новицкий П.В., Зограф И.А. Оценка погрешностей результатов измерений. - Л.: Энергоатомиздат, 1985. - 248 с.

2. Новицкий П.В. Основы информационной теории измерительных устройств. -Л.: Энергия, 1968. - 248 с.

3. Боровков А.А. Теория вероятностей. - М.: Наука, 1976. - 352 с.

4. Петров В.В. Суммы независимых случайных величин.  - М.: Наука, 1972. - 416 с.

5. Золотарев В.М. Современная теория суммирования независимых случайных величин. - М.: Наука, 1986. - 416 с.

6. Егорова Л.А., Харитонов Ю.С., Соколовская Л.В.//Заводская лаборатория. - 1976. Т.42, №10. С. 1237.

7. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука,1979. – 296 с.

8. Колмогоров А.Н. Избранные труды: Математика и механика. - М.: Наука, 1985. С. 136-138.

9. Пфанцагль И. Теория измерений. - М.: Мир, 1976. - 165 с.

10. Орлов А.И. Эконометрика. Учебник для вузов. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Изд-во "Экзамен", 2003. – 576 с.

11. Орлов А.И. Вероятностные модели конкретных видов объектов нечисловой природы. – Журнал «Заводская лаборатория». 1995. Т.61. No.5. С.43-51.

12. Вероятность и математическая статистика: Энциклопедия / Гл. ред. Ю.В. Прохоров. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. - 910 с.

13. Дэвид Г. Метод парных сравнений. - М.: Статистика, 1978.- 144 с.

14. Орлов А.И. Логистическое распределение. – В сб.: Математическая энциклопедия. Т.3. - М.: Советская энциклопедия, 1982. - С.414.

15. Тюрин Ю.Н., Василевич А.П., Андрукович П.Ф. Статистические модели ранжирования. - В сб.: Статистические методы анализа экспертных оценок. - М.: Наука, 1977. - С.30-58.

16. Орлов А.И. Случайные множества с независимыми элементами (люсианы) и их применения. – В сб.: Алгоритмическое и программное обеспечение прикладного статистического анализа. Ученые записки по статистике, т.36. - М.: Наука, 1980. - С. 287-308.

17. Орлов А.И. Парные сравнения в асимптотике Колмогорова. – В сб.: Экспертные оценки в задачах управления. - М.: Изд-во Института проблем управления АН СССР, 1982. - С. 58-66.

18. Орлов А.И. Задачи оптимизации и нечеткие переменные. - М.: Знание, 1980. – 64 с.

19. Прохоров Ю.В., Розанов Ю.А. Теория вероятностей. (Основные понятия. Предельные теоремы. Случайные процессы.) - М.: Наука, 1973.- 496 с. 

20. Келли Дж. Общая топология. - М.: Наука, 1968. - 384 с.

21. Орлов А.И. Асимптотика решений экстремальных статистических задач. – В сб.: Анализ нечисловых данных в системных исследованиях. Сборник трудов. Вып.10. - М.: Всесоюзный научно-исследовательский институт системных исследований, 1982. - С. 4-12.

22. Жихарев В.Н., Орлов А.И. Законы больших чисел и состоятельность статистических оценок в пространствах произвольной природы. – В сб.: Статистические методы оценивания и проверки гипотез. Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: Изд-во Пермского государственного  университета, 1998. С.65-84.

23. Смирнов Н.В. О приближении плотностей распределения случайных величин. – Ученые записки МГПИ им. В.П.Потемкина. 1951. Т.XVI. Вып.3. С. 69-96.

24. Орлов А.И. Непараметрические оценки плотности в топологических пространствах. – В сб.: Прикладная статистика. Ученые записки по статистике, т.45. - М.: Наука, 1983. - С. 12-40.

25. Орлов А.И. Ядерные оценки плотности в пространствах произвольной природы. – В сб.: Статистические методы оценивания и проверки гипотез. Межвузовский сборник научных трудов. - Пермь: Пермский госуниверситет, 1996, с.68-75.

26. Ибрагимов И.А., Хасьминский Р.З. Асимптотическая теория оценивания. - М.: Наука, 1979. - 528 с.

27. Пакет программ анализа данных "ППАНД". Учебное пособие / Орлов А.И., Легостаева И.Л. и еще 9 соавторов. - М.: Сотрудничающий центр ВОЗ по профессиональной гигиене, 1990. - 93 с.



Похожие по содержанию материалы:
Квалификационный справочник: Агент по закупкам ..
Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Учет стоимости основных средств ..
Теория принятия решений: Место статистики интервальных данных (СИД) среди методов описания неопредел ..
Прикладная статистика: Неустойчивость параметрических методов отбраковки выбросов ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Предмет оптимизации: Производство ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Предмет оптимизации: Финансово-экономическая служба ..
Теория принятия решений: Основные идеи асимптотической математической статистики интервальных данных ..
Теория принятия решений: Интервальные данные в задачах оценивания характеристик распределения ..
Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование: Внедрение ..
Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда ..
Теория принятия решений: Интервальные данные в задачах проверки гипотез ..
Теория принятия решений: Интервальный кластер-анализ ..
Стратегии бизнеса: Трансформации бизнеса ..


Похожие документы из сходных разделов


Маркетинг: Менеджмент: Принципы управления персоналом, особенности подбора и оценки профпригодности специалистов-маркетологов

II. МЕНЕДЖМЕНТ

10. Принципы управления персоналом, особенности подбора и оценки профпригодности специалистов-маркетологов

Персонал – это совокупность работников организации. Он является важнейшим ресурсом, обеспечивающим устойчивое положение и развитие организации.

Работники предприятий исходя из своей роли в процессе производства выполняют различ .. читать далее


Орлов А.И. Математика случая: Вероятность и статистика – основные факты: Независимость случайных величин

2. Основы теории вероятностей

Независимость случайных величин

Независимость случайных величин – одно из базовых понятий теории вероятностей, лежащее в основе практических всех вероятностно-статистических методов принятия решений.

Определение 4. Случайные величины Х и У, определенные на одном и том же пространстве элемент .. читать далее


Стратегии бизнеса: Жизненные циклы бизнеса

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ БИЗНЕСА

В этой главе описаны внутренние особенности динамики и развития бизнеса. Читатель узнает, что, подобно каждому живому организму, конкретному бизнесу свойственны циклические процессы возникновения, созревания, трансформации и упадка. При этом каждому этапу жизненного цикла присущи свои особенности, которые необходимо учи .. читать далее