Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Менеджмент организации: Экон .. | Менеджмент организации: Экон .. | Менеджмент организации: Экон .. | Должностные инструкции: Торг .. | Организация, нормирование и .. |


Должностные инструкции: Супервизор телефона доверия

Должностные инструкции

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВИЗОРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Должность супервизора службы Телефон Доверия вводится в штатное расписание Центра Психолого-педагогической помощи населению для работы с персоналом службы экстренной психологической помощи по телефону .
1.2. Супервизор службы Телефон Доверия назначается и увольняется приказом директора Центра.
1.3. Ввиду специфики (круглосуточно, ежедневно) и в интересах продуктивности работы службы рабочий день супервизора осуществляется в скользящем режиме в течение всей недели.
1.4. В случае необходимости супервизор службы может исполнять обязанности консультанта Телефона Доверия.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Планирует и осуществляет супервизорскую работу (контроль и профессиональная помощь консультанту во время дежурства).
2.2. Осуществляет методическую работу с персоналом службы Телефона Доверия по повышению профессионального мастерства сотрудников. Организует и проводит обучающие семинары, тренинги, занятия.
2.3. В целях профилактики “синдрома сгорания” организует и проводит консультации с сотрудниками службы (ежемесячно).
2.4. Разрабатывает методические материалы, рекомендации для повышения эффективности работы службы.
2.5. Разрабатывает рекламные материалы по информированию населения о деятельности и предоставляемых услугах службы Телефона Доверия. В
случае необходимости может представлять службу Телефона Доверия при внешних контактах.
2.6. Занимается набором, отбором и обучением новых сотрудников службы Телефона Доверия.
2.7. Занимается первичной обработкой статистических данных по итогам работы службы Телефона Доверия (ежемесячно).

3. ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Супервизор службы Телефон Доверия должен знать:
3.1. Основы трудового законодательства, нормативные материалы системы социальной защиты.
3.2. Нормативные, инструктивные и методические материалы по организации супервизорской деятельности в службах психологической помощи населению по телефону. Передовой отечественный и зарубежный опыт в данной области психосоциальной работы.
3.3. Основные методы и методики, используемые в индивидуальном консультировании и работе с группой, обеспечивающие наиболее полное раскрытие творческого потенциала работников.
3.4. Работы в области теоретической, практической и прикладной психологии, следить за развитием современной психологической науки.
3.5. Основы психологической диагностики.
3.6. Методы общей психологии в изучении психических процессов и состояний.

4. ИМЕЕТ ПРАВО

4.1. Вносить предложения по повышению эффективности своей деятельности и деятельности службы директору Телефон Доверия.
4.2. Самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции и нести за них ответственность.

5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. Требования к образованию и стажу :
11 разряд - Высшее образование и специальная подготовка в области консультирования по телефону (без требований к стажу).
12 разряд - Высшее профессиональное образование: специалист по социальной работе, педагог, психолог, психотерапевт (без требований к стажу) и специальная подготовка в области консультирования по телефону или в дополнение к 11 разряду стаж работы в качестве консультанта не менее 1 года
13 разряд - Высшее профессиональное образование: специалист по социальной работе, психолог, психотерапевт, или иное высшее образование и дополнительное образование в области психологии или психотерапии со специализацией в области психологической помощи по телефону и опыт работы в качестве консультанта или супервизора не менее 1 года.
Независимо от разряда должен проходить ежегодную переподготовку по специализации в области психологической помощи по телефону в объеме не менее 40 часов.



Похожие по содержанию материалы:
Асаул А.Н., Карасев А.В. Экономика недвижимости: Виды недвижимости ..
Нечисловая статистика: Количественные и категоризованные данные ..
Теория принятия решений: Введение в теорию принятия решений ..
Должностные инструкции: Главный энергетик ..
Менеджмент организации: Экономическая теория: Рынок совершенной конкуренции. Эффективность конкурент ..
Менеджмент организации: Экономическая теория: Монополия. Естественная монополия. Ценовая дискриминац ..
Менеджмент организации: Экономическая теория: Монополистическая конкуренция ..
Должностные инструкции: Торговый брокер ..
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли:Организация труда на предприятии: с ..
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Общая характеристика предприятия ..
Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия: Классификация предприятий ..


Похожие документы из сходных разделов


Должностные инструкции: Консультант телефона доверия
Должностные инструкции
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Должность консультанта службы Телефон Доверия вводится в штатное расписание Центра Психолого-педагогической помощи населению для оказания экстренной психологической помощи по телефону различным категориям, социальным и возрастн .. читать далее


Должностные инструкции: Главный конструктор
Должностные инструкции
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Главного конструктора предприятия.

1.2. Главный конструктор назначается на должность и освобождается от должности в ус .. читать далее


документы по экономике, менеджменту и маркетингу

I. Общие положения

1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

4. Отдел возглавляет начальник*, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

*Руководителем отдела кадров може .. читать далее