Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Ермишин П.Г. Основы экономич .. | Новиков М.В., Бронникова Т.С .. | Литовских А.М., Шевченко И.К .. | Квалификационный справочник: .. | Литовский А.М. Финансовый ме .. |


Полякова А.И. Интернет как инструмент маркетинга

Рекламная сеть - это единый центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) веб-сайтов. То есть существует одна фирма, которая, с одной стороны, резервирует рекламную площадку на серверах (чаще всего, никак не связанных организационно с этой фирмой). С другой стороны, она имеет штат рекламных агентов, которые в состоянии собирать баннерную (в основном) рекламу для размещения на арендованных площадях. Прибыль образуется за счет разницы между ценой баннера для конечного пользователя и ценой арендованной площади для рекламной сети.

Планирование маркетинговой кампании в Интернете

Одно из условий успешной маркетинговой кампании - тщательное планирование. Необходимо четко определить ее цели, выделить целевых покупателей и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить критерии измерения эффективности кампании.

Планируя маркетинговую кампанию в Интернете, следует учитывать следующий ряд факторов:

Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей. Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно использовать традиционные маркетинговые/рекламные средства, такие, как популярные газеты, журналы и телевидение. С другой стороны, эта особенность может стать источником существенной экономии средств при достижении необходимой вам целевой аудитории [2].

Кроме того очевидного факта, что все пользователи Интернета - это компьютерщики, проведенные на ряде российских серверов, исследования показали, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных "предметов роскоши". Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения так называемых "штучных товаров", то есть более-менее дорогих, технологичных товаров и услуг и использование Интернета может существенно сэкономить ваши расходы при проведении маркетинговой кампании такого рода товаров и услуг.

Интернет - это совокупность различных серверов, каждый из которых посвящен своей тематике, имеет свою аудиторию и свою посещаемость. При планировании своей маркетинговой кампании в Интернете тщательно определите список серверов, наиболее подходящих вам по привлекаемой аудитории. Именно качество аудитории, а не посещаемость должна быть самым главным критерием при выборе места в Интернете.

Направленная реклама в Интернете будет эффективна только в том случае, если вы сможете определить веб-серверы, которые посещает интересующая вас аудитория. При этом такая эффективность будет носить не только относительный характер, но и по своим количественным характеристикам не будет уступать традиционной рекламе в печатных изданиях [4].

1.  McLuhan M. Understanding Media: The Extensions of Man. - MIT Press, 1994 Edition.
2.  Бокарев Т. Количественный и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение для рекламодателя.// Материалы конференции "Internet-маркетинг-98".
3.  Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. - СПб.: Символ-Плюс, 1999.
4.Ченцов В.И.,Успенский И.В. Интернет как эффективное средство маркетинговых коммуникаций.// http://www.marketing.spb.ru/read/article/catalog/5read.htm



Похожие по содержанию материалы:
Непомнящий Е.Г. Инвестиционнон проектирование: Предмет и задачи курса ..
Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям: Банки и банковское дело ..
Берсенев Н. П. Роль и место программных продуктов в оценке эффективности инвестиционных проектов ..
Орлов А.И. Эконометрика: Эконометрические методы в практической и учебной деятельности ..
Ермишин П.Г. Основы экономической теории: Рынок земельных ресурсов и земельная рента ..
Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Назначение и функции бизнес-плана ..
Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит: Финансы в рыночной экономике ..
Квалификационный справочник: Социолог ..
Литовский А.М. Финансовый менеджмент: Финансовый маркетинг и приемы финансового менеджмента ..
Квалификационный справочник: Специалист по защите информации ..
Квалификационный справочник: Специалист по кадрам ..
Планирование на предприятии: Использование в планировании программных продуктов ..
Деловое общение:Русский речевой этикет ..


Похожие документы из сходных разделов


Квалификационный справочник: Математик

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Математик

Должностные обязанности. Разрабатывает системы математического обеспечения решения научно-технических и производственных задач. Изучает и анализирует информацию по решаемой задаче, формулирует ее сущность, дает математическое описание. Осуществля .. читать далее


Аветисян С. Метафизика брэнда

Метафизика брэнда

Cб. Управление в России: зачем мы нужны миру?
Санкт-Петербург, 2002

Аветисян С., "Тинькофф", Москва

Как известно, "есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема - проблема самоубийства" (А. Камю). Последние 30 000 лет Homo Sapiens пытаетс .. читать далее


Должностные инструкции: Экономист предприятия торговли
Должностные инструкции
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЭКОНОМИСТА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Экономиста.

1.2. Экономист назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим .. читать далее