Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Матрица фирмы «Дженерал элек .. | Орлов А.И. Эконометрика: Лит .. | Непомнящий Е.Г. Инвестиционн .. | Боровская М.А. Банковские ус .. | Берсенев Н. П. Роль и место .. |


Должностные инструкции: Торговый представитель

Должностные инструкции

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

I. Общие положения

1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж); Филиал / Представительство

1.2. Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру

1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торговый представитель, мерчендайзер

1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель, мерчендайзер (по решению руководства)

2. Обязанности

2.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.

2.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.

2.3. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.

2.4. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.

2.5. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.

2.6. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

2.7. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.

2.8. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.

2.9. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.

2.10. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.

2.11. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

2.12. Контролирует проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

3. Административная работа

3.1. Бюджетирование: нет

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.4. Кадровая работа: нет

3.5. Разработка документов: нет

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактных лиц и их руководства, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

4. Имеет право принимать решения по вопросам

4.1. Финансовые: нет

4.2. Выбор партнеров: поиск новых клиентов

4.3. Визирование документов: нет

5. Регламентирующие работу документы

5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

6. Критерии оценки эффективности труда

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.

6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.

7. Требования к квалификации

7.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне - специальное

7.2. Специальное обучение, допуски: права категории В.

7.3. Навыки: ведения переговоров

7.4. Опыт работы: на рынке продуктов питания не менее года

7.5. Профессиональные знания:
- Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
- Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов;
- Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;

 



Похожие по содержанию материалы:
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Инновационная практика глобальных фирм ..
Орлов А.И. Эконометрика: Асимптотическая теория одноступенчатых планов статистического контроля ..
Орлов А.И. Эконометрика: Некоторые практические вопросы статистического контроля качества продукции ..
Орлов А.И. Эконометрика: Всегда ли нужен контроль качества продукции? ..
Матрица фирмы «Дженерал электрик» - Основы менеджмента ..
Орлов А.И. Эконометрика: Литература к главе 13 ..
Непомнящий Е.Г. Инвестиционнон проектирование: Предмет и задачи курса ..
Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям: Банки и банковское дело ..
Берсенев Н. П. Роль и место программных продуктов в оценке эффективности инвестиционных проектов ..
Орлов А.И. Эконометрика: Эконометрические методы в практической и учебной деятельности ..
Ермишин П.Г. Основы экономической теории: Рынок земельных ресурсов и земельная рента ..
Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Назначение и функции бизнес-плана ..
Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит: Финансы в рыночной экономике ..


Похожие документы из сходных разделов


Брауде А. М. Внедрение финансовой структуры: использование маржинального анализа при разработке системы оплаты труда

Внедрение финансовой структуры: использование маржинального анализа при разработке системы оплаты труда
Сб. Роль аналитика в управлении компанией
Москва: ИКФ Альт, 28 июня 2002.

Внедрение финансовой структуры: использование маржинального анализа при раз .. читать далее


Гершун А. Пример создания и реализации стратегии предприятия на базе системы взаимосвязанных показателей

Пример создания и реализации стратегии предприятия на базе системы взаимосвязанных показателей

Cб. Управление в России: зачем мы нужны миру?
Санкт-Петербург, 2002

А. Гершун,
компания МАГ КОНСАЛТИНГ, Москва

В моем докладе речь пойдет о том, как сформировать стратегию развити .. читать далее


Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: 4. Эффект финансового рычага

4. Эффект финансового рычага

Эффект финансового рычага. Возможность получения, экономические механизмы, лежащие в основе. Корректность расчета в современных условиях России (гипотетический вариант и конкретная практика). Эффект финансового рычага: взгляд со стороны предпринимателя и банкира. Два варианта расчета ЭФР, определение средней расчетной ставки процента в .. читать далее