Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Зубанов Н.В. Анализ устойчив .. | Гольдштейн Г.Я. Стратегическ .. | Планирование на предприятии: .. | Деловое общение:Психолого-ко .. | Орлов А.И. Эконометрика: Осн .. |


Должностные инструкции: Художник предприятия торговли

Должностные инструкции

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Художника.

1.2. Художник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3. Художник подчиняется непосредственно Генеральному директору, Заместителю Генерального директора.

1.4. На должность Художника назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Художник должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя.

1.6. Художник должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; правила и методы организации обслуживания покупателей; основы организации рекламы; порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде; права и обязанности работников и режим их работы; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

1.7. Художник должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

1.8. В период временного отсутствия Художника его обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Художник:

2.1.1. Создает информационные, коммерческие, торговые объявления.

2.1.2. Создает рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно.

2.1.3. Дает рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы.

2.1.4. Контролирует проведение и проводит сам оформительские работы в помещениях предприятия.

2.1.5. Производит распечатку ценников. Контролирует читаемость ценников на расстоянии.

2.1.6. Анализирует опыт других предприятий торговли в художественном оформлении помещений, размещении рекламы.

2.1.7. Бережет имущество предприятия.

2.1.8. Не разглашает информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной предприятия.

2.1.9. Не дает интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся деятельности предприятия, без разрешения его руководства.

2.1.10. Соблюдает требования по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.

2.1.11. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии.

2.1.12. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.1.13. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.

2.1.14. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации.

2.1.15. На работе имеет опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1. Художник имеет право:

3.1.1. Давать распоряжения и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления художником своих функциональных обязанностей.

3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям художника и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Художник несет ответственность за:

4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений администрации предприятия.

4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

4.1.5. Разглашение коммерческой тайны.

4.1.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Художника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.



Похожие по содержанию материалы:
Кишенкова Е. Корректная подготовка данных для проведения инвестиционного анализа в условиях автомати ..
Квалификационный справочник: Математик ..
Должностные инструкции: Экономист предприятия торговли ..
Гольдштейн Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент: Инновации в эпоху глобализации ..
Зубанов Н.В. Анализ устойчивости относительно поставленной цели как один из подходов к описанию функ ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР: Общая теория систем как идеологическая осно ..
Планирование на предприятии: Экономическая оценка планов ..
Деловое общение:Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров ..
Орлов А.И. Эконометрика: Основы статистического контроля качества продукции ..
Матричная техника оценки портфеля диверсифицированной фирмы. Матрица БКГ - Основы менеджмента ..
Оценка привлекательности СЗХ - Основы менеджмента ..
Оценка конкурентного статуса фирмы (КСФ) - Основы менеджмента ..
Орлов А.И. Эконометрика: Эконометрика качества и сертификация ..


Похожие документы из сходных разделов


Основные тенденции развития мирового рынка - Основы менеджмента

12. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ

 

Логическая структура раздела

..
читать далее
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Общность практики в больших и малых фирмах

12. Примеры мировой практики организации управления НИОКР

12.1. Общность практики в больших и малых фирмах

При всем разнообразии подходов к организации и управлению НИОКР фирмы опираются на небольшое число проверенных практикой принципов [43, 44] .. читать далее


Орлов А.И. Эконометрика: Примеры процедур экспертных оценок

Глава 12. Эконометрические методы проведения экспертных исследований и анализа оценок экспертов

12.1. Примеры процедур экспертных оценок

   Бесспорно совершенно, что для принятия обоснованных решений необходимо опираться на опыт, знания и интуицию специалистов. После второй мировой войны в рамках научного движения, включающего в себя эконометрику, киб .. читать далее