Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Гриненко С.В. Экономика недв .. | Менеджмент организации: Экон .. | Маркетинг: Экономика: Национ .. | Орлов А.И. Эконометрика: Эко .. | Алгоритмы преобразований в б .. |


Маркетинг: Экономика

РАЗДЕЛ I. ЭКОНОМИКА

Ниже представлено содержание раздела "Экономика" из книги
Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

(C) 1. Введение в экономическую теорию. Экономические отношения
2. Основные этапы развития экономической теории. Экономические системы
3. Типы экономических систем
4. Блага, потребности, ресурсы. Внешние эффекты и общественные блага
5. Функции государства в рыночной экономике. Внешние эффекты и общественные блага
6. Индивидуальный и рыночный спрос: факторы, влияющие на индивидуальный рыночный спрос
7. Закон спроса. Факторы изменения спроса. Эластичность спроса
8. Закон предложения. Факторы изменения предложения. Эластичность предложения
9. Теория потребительского поведения. Эффект дохода и эффект замещения
10. Закон убывающей предельной производительности. Эффект масштаба. Взаимосвязь общего, среднего и предельного продуктов
11. Виды издержек
12. Фирма. Выручка и прибыль. Принцип максимизации прибыли
13. Эффективность конкурентных рынков. Рыночная власть
14. Монополия
15. Монополистическая конкуренция
16. Олигополия
17. Антимонопольное регулирование
18. Спрос на факторы производства
19. Заработная плата и занятость
20. Рынок капитала. Эффективность инвестиций
21. Рынок земли. Рента
22. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов и продуктов
23. ВВП и способы его измерения. Национальный доход. Располагаемый личный доход
24. Безработица и ее формы. Закон В. Оукена
25. Инфляция и ее виды. Кривая А. Филлипса
26. Экономические циклы
27. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение
28. Модели сбережения, потребления, инвестиций
29. Макроэкономическое равновесие в модели "Кейнсианский крест"
30. Фискальная политика государства
31. Деньги и их функции. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор
32. Кредитно-денежная политика: цели и инструменты. Политика дорогих и дешевых денег
33. Банковская система. Процесс создания банками денег. Банковский мультипликатор
34. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM
35. Экономический рост и развитие
36. Валютный курс
37. Собственность и ее формы
38. Структурные сдвиги в экономике. Формирование открытой экономики

 


назад
вперед


Похожие по содержанию материалы:
Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Основные характеристики глобализации мирово ..
Должностные инструкции: Кладовщик ..
Маркетинг: Экономика: Основные этапы развития экономической теории. Экономические системы ..
Алесинская T.В. Основы логистики: Факторы развития логистики ..
Гриненко С.В. Экономика недвижимости: Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости ..
Менеджмент организации: Экономическая теория: Собственность и хозяйствование экономических объектов ..
Маркетинг: Экономика: Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов и продуктов ..
Орлов А.И. Эконометрика: Эконометрика = экономика + метрика ..
Алгоритмы преобразований в бизнесе: Предпосылки к применению консультирования ..
Менеджмент организации: Экономическая теория: ВВП (производство, распределение и потребление), личны ..
Орлов А.И. Менеджмент: Основные функции менеджмента ..
Менеджмент организации: Экономическая теория: Межотраслевой баланс ..
Должностные инструкции: Заместитель генерального директора по технической части предприятия торговли ..


Похожие документы из сходных разделов


Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Содержание предпринимательской деятельности

ГЛАВА 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ

1.1. Содержание предпринимательской деятельности

Предпринимательство как процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли, а также как функция управления этим процессом имеет свою историю .. читать далее


Прикладная статистика: Количественные и категоризованные данные

Часть 1. Фундамент прикладной статистики

1.1. Различные виды статистических данных

1.1.1. Количественные и категоризованные данные

Методы прикладной статистики – это методы анализа данных, причем обычно достаточно большого количества данных. Статистические данные могут иметь различную природу. Исторически самыми ранними были д .. читать далее


Прикладная статистика: Основные шкалы измерения

Часть 1. Фундамент прикладной статистики

1.1. Различные виды статистических данных

1.1.2. Основные шкалы измерения

Почему необходима теория измерений? Теория измерений (в дальнейшем сокращенно ТИ) является одной из составных частей прикладной статистики. Она входит в состав статистики объектов нечисловой природы.  .. читать далее