Главная страница --> Экономические научные работы (книги)

Боровская М.А. Банковские ус .. | Маркетинг: управление маркет .. | Васина А. Использование бизн .. | Акулов В.Б., Акулова О.В. Эк .. | Асаул А.Н. Феномен инвестици .. |


Должностные инструкции:

Должностные инструкции

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСПЕКТОРА ОТДЕЛА (ОТДЕЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инспектор осуществляет учет и регистрацию обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан.

1.2. Инспектор назначается и освобождается от занимаемой должности в установленном порядке по представлению начальника отдела (отделения) <*> документационного обеспечения.

     --------------------------------

<*> В дальнейшем тексте - отдел.

1.3. Инспектор подчинен непосредственно начальнику отдела.

1.4. Инспектор в своей деятельности руководствуется:

- положением об отделе документационного обеспечения;

- приказами, распоряжениями, инструкциями ГТК России и таможенного органа;

- типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Инспектор должен иметь высшее (или среднее специальное образование) либо общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.

2. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. Инспектор имеет право:

- запрашивать от исполнителей информацию о прохождении обращений граждан;

- требовать от исполнителей своевременного возврата обращений граждан со всеми документами по их исполнению;

- вносить предложения по всем вопросам своей работы начальнику отдела.

2.2. Инспектор несет ответственность за:

- состояние учета и регистрации обращений граждан;

- формирование обращений граждан в дела, подготовку их к последующему хранению и использованию;

- невыполнение обязанностей, предусмотренных действующими правовыми актами и должностной инструкцией.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Основной задачей инспектора является обеспечение правильного учета, своевременной регистрации и передачи обращений граждан руководству и исполнителям, контроля за исполнением обращений.

3.2. Для выполнения указанной задачи инспектор обязан:

- принимать и регистрировать (на карточках, компьютере) обращения граждан, передавать их на доклад руководству;

- направлять обращения граждан на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; обращения, требующие исполнения и ответа, ставить на контроль;

- осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями обращений граждан со всеми документами по их исполнению;

- формировать исполненные обращения граждан в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;

- осуществлять подготовку обращений граждан к последующему хранению и использованию, передачу законченных производством дел в архив таможенного органа;

- осуществлять справочную работу по обращениям граждан;

- принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях таможенного органа;

- выполнять отдельные поручения начальника отдела.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

4.1. Инспектор представляет:

- зарегистрированные обращения граждан - начальнику отдела, получаемые обращения с резолюцией руководства - исполнителям.

4.2. Инспектор в процессе работы взаимодействует с ответственными за делопроизводство в отделах таможенного органа.

4.3. Инспектор исполняет обязанности... во время его отсутствия (болезнь, отпуск, перерыв на обед и т.п.).



Похожие по содержанию материалы:
Должностные инструкции: Товаровед-продавец магазина ..
Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Методы стимулирования ..
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Организация стратегического контроля ..
Гершун А. М. Развитие управленческого учета в России и роль Экспертно-консультативного совета по упр ..
Боровская М.А. Банковские услуги предприятиям: Валютные операции коммерческих банков ..
Маркетинг: управление маркетингом ..
Васина А. Использование бизнес-анализа на различных этапах оценки инвестиционных проектов (идей) ..
Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: 11. Кругооборот и оборот капитала ..
Асаул А.Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или сохраняется строительный комплекс стран ..
Иванов А. 5 составляющих успеха электронной коммерции ..
Прикладная статистика: Нечисловые данные ..
Должностные инструкции: Мерчендайзер ..
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Предмет и задачи курса ..


Похожие документы из сходных разделов


Квалификационный справочник: Инженер по научно-технической информации

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих

Инженер по научно-технической информации

Должностные обязанности. Изучает потребности работников предприятия в научно-технической и экономической информации и осуществляет с использованием новых информационных технологий справочно-информационное обеспечение их .. читать далее


документы по экономике, менеджменту и маркетингу
I. Общие положения

Отдел социального развития предприятия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия или его заместителю.

II. Задачи

читать далее


Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Жизненный цикл организации

2. Теория экономической организации

2.6. Жизненный цикл организации

Жизненный цикл организации (материальная основа, фазы цикла, средний срок жизни экономической организации, переход организации в новое качество). Методологическая основа цикла - теория обретения равновесия комплекса со средой. Массовое обновление основного капитала - материальная основа эк .. читать далее