Главная страница --> Экономические книги (zip)

Роджер Фишер, Уилльям Юри. П .. | Степанов Сергей Сергеевич - .. | ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА БИЗНЕСМЕНА К .. |


М.Рафел Н.Рафел. Как завоевать клиента

Скачать книгу


Выдержка из книги:
Морозное зимнее утро в одном крупном американском городе. Полторы сотни торговых работников, приглашенных компанией "Америкэн Экспресс", отмечаются у столиков регистрации участников. Точно в 9:00 молодой человек поднимается на подиум и предлагает начать заседание. Вскоре присутствующих наполнило чувство сопричастности: это один из лучших лекторов по вопросам бизнеса полностью захватил внимание зала. Он на примерах объясняет участникам заседания, почему для любой фирмы ключом к успеху являются довольные клиенты. Молодого человека зовут Мюррей Рафл. Его задача -- показать представителям крупного и мелкого бизнеса, что основой их выживания является стремление максимально удовлетворить клиента, тогда он наверняка станет приверженцем именно вашего бизнеса. "Одной из задач моей работы в "Америкэн Экспресс", -- говорит Мюррей Рафл, -- помочь торговым работникам этой системы увеличить оборот их предприятий. Чем лучше они работают, тем лучше дела у "Америкен Экспресс"". В последние несколько лет мы неоднократно проводили семинары по маркетингу, ориентированному на конкретного клиента (direct marketing), по стратегии бизнеса и оценке удовлетворенности клиентов услугами торговых работников системы "Америкэн Экспресс", причем Мюррей Рафл оказался одним из наиболее популярных руководителей семинаров. Мне кажется, что его успех у представителей деловых кругов связан с несколькими факторами: -- Его семье уже сорок лет принадлежит успешно работающая сеть магазинов по продаже верхней одежды и торговый центр. -- Мюррей и Нейл Рафл проявляют большую активность в области рекламы и маркетинга в самых разных сферах бизнеса. -- Мюррей и Нейл Рафл часто публикуют в газетах обзорные статьи и пишут книги, выпускают аудиокассеты и видеофильмы, что помогает им идти в ногу с новейшими идеями и тенденциями в области маркетинга и рекламы
Скачать книгу


Похожие по содержанию материалы:
Роджер Фишер, Уилльям Юри. Путь к согласию или переговоры без поражения ..
Степанов Сергей Сергеевич - "Человек при деньгах. Психология достатка" ..
ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА БИЗНЕСМЕНА Как стать маркетинговым гением ..
М.Рафел Н.Рафел. Как завоевать клиента ..
БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ- БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ..
ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДИКИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ..
Как понять иностранца без слов ..


Похожие документы из сходных разделов


Список миллионеров, или Почему там нет Вашей фамилии
Выходят всЈ новые списки богатых и знаменитых людей. Богатых стало так много, что уже просто невозможно всех перечислить. Их приходится делить на многочисленные виды и подвиды, как поп-музыку. Несколько лет назад журнал "Форбс" ограничил свой список миллиардеров до 200. Просто уже не было места для каждого чувака с девятью нулями в кошельке. Журнал "Форчун" перечислил "самых богат ..
читать далее
Мамонтов Сергей Юрьевич - "Поверь в себя. Тренинг уверенности в себе"
Неуверенность в себе. Казалось бы, это не такой уж страшный порок. Ну, подумаешь, засомневался и не пошел на свидание с девушкой или отменил деловую встречу. Мир же от этого не рухнул. Девушка, конечно, обиделась, партнеры не захотели больше иметь с вами дела. Ну и что? А кто знает, может быть, именно эта девушка - ваша судьба, и именно эта деловая встреча повернула бы колесо фортуны в вашу пользу ..
читать далее
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор - врач - психотерапевт, находится в сфере психотерапии с 1959 года. Работал со многими психотерапевтическими техниками: классический гипноз, самовнушение, аутогенная тренировка, активирующая психотерапия, коллективная психотерапия, патогенетическая психотерапия, групповая психотерапия(в том числе - марафон), трансакционный анализ, гештальт - терапия, когнитивная психотерапия. С ..
читать далее