Главная страница --> Экономические книги (zip)

Как понять иностранца без сл .. | Мамонтов Сергей Юрьевич - "П .. | Менеджмент абсурда. Парадокс .. |


Права человека и возможности личности

Скачать книгу


Выдержка из книги:
Авторы настоящей книги знают, что люди, живущие в современных многонаселенных, шумных, загрязнённых и небезопасных в отношении уровня преступности городах и поселениях, где главенствуют гигантские промышленные компании, профсоюзные и политические организации, - подвержены чувствам растерянности, беспомощности и собственной ничтожности. «Средний», рядовой гражданин современного общества чувствует себя контролируемым и эксплуатируемым тем или теми, кто находит это выгодным для себя; этот рядовой гражданин ощущает себя чем-то вроде средства потребления. Мы, авторы настоящей книги, не согласны с таким положением. Мы убеждены, что индивидуум стоит большего. Исходя из этого, мы ставим целью нашей книги помочь людям преодолеть чувства собственной незначительности, беспомощности и растерянности, чувства столь свойственные человеку в современном круговороте жизни. Мы не возлагаем вины за это на современные условия жизни индустриального общества, но мы отчетливо сознаем, что в современных условиях очень важно не забывать, а, напротив, подтверждать и всячески утверждать индивидуальную ценность каждого из нас
Скачать книгу


Похожие по содержанию материалы:
ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА БИЗНЕСМЕНА Как стать маркетинговым гением ..
М.Рафел Н.Рафел. Как завоевать клиента ..
БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ- БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ..
ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДИКИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ..
Как понять иностранца без слов ..
Мамонтов Сергей Юрьевич - "Поверь в себя. Тренинг уверенности в себе" ..
Менеджмент абсурда. Парадоксы лидерства ..


Похожие документы из сходных разделов


David Peoples. Продажи снизу вверх
Эта книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения вниз. Она о мудрости целенаправленой работы с лицами, принимающими решения, вместо попыток продажи массам. Она о понимании того, почему люди покупают, и знании, когда следует пройти мимо. О том, как обходить привратников и как добраться до босса. Эта книга о том, как добиться уважения и доверия, изучая бизнес клиента и понимая ..
читать далее
Как понять иностранца без слов
По словам доктора Хесса, это новое открытие уже стало активно использоваться в рекламном бизнесе на телевидении. Когда рекламный ролик показывают экспериментальной группе зрителей, незаметно от них ведется съемка их глаз крупным планом; затем видеозаписи подвергаются тщательному анализу, чтобы обнаружить расширение зрачков: другими словами, аналитики стремятся заметить наличие бессознательной реак ..
читать далее
Изменение убеждений с помощью НЛП
Наши убеждения -- очень мощная сила, которая определяет нашу жизнь. Опыт многих поколений доказывает: если кто-то убежден, что сумеет, сделает, одолеет, -- у него обязательно получится. И наоборот. Большинство людей признают, что их убеждения могут прямо или косвенно влиять на их здоровье. Люди, профессионально связанные с охраной здоровья, подтверждают: для выздоровления пациен ..
читать далее