Главная страница --> Экономические книги (zip)

М.Рафел Н.Рафел. Как завоева .. | БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ- БОЛЬШИЕ ПРОБ .. | ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДИКИ МАКСИМИ .. | Как понять иностранца без сл .. | Мамонтов Сергей Юрьевич - "П .. |


ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА БИЗНЕСМЕНА Как стать маркетинговым гением

Скачать книгу


Выдержка из книги:
Я занимаюсь маркетингом дольше, чем сам же признаю. За многие десятки лет я работал с компаниями из всех сфер деятельности, какие только бывают, начиная с компьютеров и заканчивая гробами, и почти со всех континентов, где человечество занимается бизнесом. Я читаю лекции бизнесменам всего мира и снова и снова вижу, что независимо от своей подготовки люди задают мне одни и те же вопросы. Исходя из этого, а также из широко известных маркетинговых проблем многих компаний, я попытался ответить на вопросы, которые считаю самыми важными в процессе продвижения товаров и услуг на рынке. Особенно они важны для тех, кого только что назначили на должность главы компании, а за плечами у них нет маркетингового образования. Если вы рассчитываете услышать длинные и сложные ответы на эти фундаментальные вопросы, эта книга не для вас. Но если вы ищете простую и легкую для чтения книгу о наиболее важных аспектах маркетинга, то вы ее нашли. В процессе решения маркетинговых проблем вы можете возвращаться к этой книге снова и снова. Это резюме моего опыта работы в сфере маркетинга, которым я предлагаю вам воспользоваться. Часть ответов можно встретить в других моих книгах. Эта предназначена для тех, кто может даже не знать, 17 Пролог __^ какие вопросы задать. Зная, как много компаний сегодня испытывают большие трудности, я могу с уверенностью сказать: помощь нужна очень многим. Надеюсь, эта книга будет полезна. Джек Траут Глава 1 С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Глава 1. С чего все началось Ж ил-был человек по имени Борис Борисович Баран (для краткости будем называть его Б. Б.). В течение 23 лет он карабкался вверх по служебной лестнице и в один прекрасный день стал генеральным директором фирмы под названием «Штучки-Дрючки Интернэшнл». И тут количество поступающих к нему всевозможных сообщений, а равно и совещаний, выросло до небес. Если раньше он был занятым человеком, то теперь оказался просто завален делами
Скачать книгу


Похожие по содержанию материалы:
Роджер Фишер, Уилльям Юри. Путь к согласию или переговоры без поражения ..
Степанов Сергей Сергеевич - "Человек при деньгах. Психология достатка" ..
ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА БИЗНЕСМЕНА Как стать маркетинговым гением ..
М.Рафел Н.Рафел. Как завоевать клиента ..
БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ- БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ..
ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДИКИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ..
Как понять иностранца без слов ..
Мамонтов Сергей Юрьевич - "Поверь в себя. Тренинг уверенности в себе" ..
Менеджмент абсурда. Парадоксы лидерства ..


Похожие документы из сходных разделов


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
С переходом на рыночные методы хозяйствования в российскую деловую действительность вошли принципиально новые производственные отношения. Они вызвали к жизни иную экономическую терминологию, значительно отличающуюся от понятийного аппарата плановой системы управления производством. Среди наиболее употребительных терминов рыночной экономики можно выделить такое фундаментальное понятие, как бизнес. ..
читать далее
Эрнст ШРЕДЕР
Сохранилось описание города Эссена начала XIX столетия, принадлежащее одному из прусских чиновников Юстусу Грунору, имя которого с большим уважением упоминается в связи с административным управлением города. В его описании город выглядит не очень гостеприимным, автор, описывая его критически, вызывает у нас отрицательное отношение, когда пишет, что “в стремлении получить звание имперского города г ..
читать далее
Военные методы в бизнесе
В основе любого дела стоит человек. Он же является главным управляющим фактором в любом процессе. Но далеко не каждый из тех, кто управляет, является Командиром. В то же время известно, что только Командир, настоящий Командир, с большой буквы, может привести армию к победе, а предприятие - к успеху. Кто же он такой - Командир? Можно ли определить, является ли некий конкретный руководитель - Кома ..
читать далее