Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНО .. | ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 16.02.2 .. |


РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 31.01.2007, 26.02.2007 ПО ДЕЛУ N А40-78698/06-76-499

АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
31 января 2007 г. Дело N А40-78698/06-76-499
(извлечение)
Резолютивная часть решения объявлена 31 января 2007 года.

Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2007 года.

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Ч., при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрев в закрытом судебном заседании дело по заявлению ООО "ЛОМАР Б.В." к Инспекции ФНС России N 31 по Москве о признании незаконным решения от 22.05.2006 N 22-31/148, при участии от заявителя: М. дов. от 10.01.2007 N 001, от заинтересованного лица: Б. дов. от 09.01.2006, Ш. дов. от 09.01.06
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЛОМАР Б.В." обратилось с заявлением о признании незаконным решения Инспекции ФНС России N 31 по Москве от 22.05.06 N 22-31/148 "Об отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость" ООО "ЛОМАР Б.В.".

Инспекция ФНС России N 31 по Москве, не признав требования, ссылается на пропуск срока по п. 4 ст. 198 АПК РФ.

Заявителем представлено письменное ходатайство о восстановлении пропущенного срока, из которого следует, что обжалуемое решение Инспекции заявителем получено 27.07.06, с заявлением общество обратилось 17.11.2006, пропуск срока на подачу искового заявления составляет 17 дней.

В момент окончания трехмесячного срока, предоставленного на обжалование решение налогового органа генеральный директор ООО "ЛОМАР Б.В." находился в командировке, документы и полномочия на подписание искового заявления никому не передал, в связи с чем, установленный законом срок был пропущен.

В материалы дела заявителем представлено командировочное удостоверение.

При таких обстоятельствах, причины пропуска срока признаются уважительными, срок на обжалование решения налогового органа подлежит восстановлению.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы сторон по существу заявленных требований, суд установил, что ООО "ЛОМАР Б.В." производит перевозку и экспедирование грузов в международном сообщении.

Между ООО "ЛОМАР Б.В." (перевозчик) и ОАО "ТИГ ЭЛЬДОРАДО" (заказчик) 03.10.2003 заключен договор перевозки N 03/10-БВ, согласно которому перевозчик обязуется по заявкам заказчика осуществлять международную перевозку грузов, а последний обязуется уплатить за произведенную перевозку груза установленную провозную плату.

В июле 2005 г. перевозчик на основании заявки N 185 (ГТД N 10118040/270605/0006900, международная ТТН CMR N 2353), заявки N 186 (ГТД N 10118040/270605/0006901, международная ТТН CMR N 2352) оказал заказчику услуги по международной перевозке грузов на общую сумму 43046,1 руб.

Между ООО "ЛОМАР Б.В." (перевозчик) ООО "ТК-Гермен" (заказчик) 01.12.2004 заключен договор перевозки N 00.32-52836, согласно которому перевозчик обязуется по заявкам заказчика осуществлять международную перевозку грузов, а последний обязуется уплатить за произведенную перевозку груза установленную провозную плату.

В июне - июле 2005 г. перевозчик на основании заявки N 191 (ГТД N 10118220/300605/0005730, международная ТТН CMR N 734961), заявки N 190 (ГТД N 10118220/290605/0005663, международная ТТН CMR N 314005964), заявки N 192 (ГТД N 10118220/300605/0005728, международная ТТН CMR N 142019704), заявки N 193 (ГТД N 10118220/040705/0005805, международная ТТН CMR N 733840), заявки N 194 (ГТД N 10118220/040705/0005863, международная ТТН CMR N 733848), заявки N 195 (ГТД N 10118220/040705, международная ТТН CMR N 142019761), заявки N 196 (ГТД N 10118220/040705/0005837, международная ТТН CMR N 733848), заявки N 198 (ГТД N 10118220/300605/0005723, международная ТТН CMR N 14219701), заявки N 199 (ГТД N 10118220/070705/0005965, международная ТТН CMR N 142019784), заявки N 201 (ГТД N 10118220/120705/0006202, международная ТТН CMR N 142019814), заявки N 202 (ГТД N 10118220/140705/0006298, международная ТТН CMR N 2498), заявки N 203 (ГТД N 10118040/150705, международная ТТН CMR N 2520), заявки N 205 (ГТД N 10118220/200705/0006518, международная ТТН CMR N 12229), заявки N 206 (ГТД N 10118220/210705/0006574, международная ТТН CMR N 104001433), заявки N 207 (ГТД N 10118220/200705, международная ТТН CMR N 741380), заявки N 208 (ГТД N 10118220/250705/0006676, международная ТТН CMR N 314006265) оказал заказчику услуги по международной перевозке грузов на общую сумму 390436,56 руб.

В июле 2005 г. перевозчик на основании заявки-договора N 1, 2, 3 от 29.06.2005 международные ТТН CMR N 1070521, 5070515, 5070516 оказал заказчику - ООО "Стройкомплекс" услуги по международной перевозке грузов на общую сумму 86146,2 руб.

20.02.2006 в соответствии с требованиями, изложенными п. 6 ст. 164 НК РФ, в Инспекцию ФНС России N 31 по Москве представлена отдельная налоговая декларация по ставке НДС 0%. Вместе с декларацией в соответствии с п. 4 ст. 165 НК РФ в налоговый орган представлены документы, подтверждающие право на получение заявителем возмещения при налогообложении по ставке НДС 0%, а именно: договоры с заказчиками, выписки из банка, грузовые таможенные декларации с отметкой таможенного органа и товаросопроводительные документы (международные накладные CMR).

Решением Инспекции ФНС России N 31 по Москве N 22-31/148 от 22.05.2006 заявителю отказано в возмещении сумм налога на добавленную стоимость по ставке НДС 0% и заявитель привлечен к налоговой ответственности.

В соответствии со ст. 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересом гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Согласно ст. 137 НК РФ каждые налогоплательщик или налоговый агент имеют право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению налогоплательщика или налогового агента, такие акты, действия или бездействия нарушают их права.

Как следует из материалов дела, заявитель вместе с декларацией в соответствии с п. 4 ст. 165 НК РФ в налоговый орган представил документы, подтверждающие право на получение заявителем возмещения при налогообложении по ставке НДС 0%, а именно: договор перевозки N 03/10-БВ от 03.10.2003, заключенный между заказчиком услуг по перевозке ОАО "ТИГ ЭЛЬДОРАДО" и исполнителем услуг по перевозке ООО "ЛОМАР Б.В."; выписки из ООО "Абсолют Банка" от 13.07.2005, подтверждающие фактическое поступление выручки от заказчика услуг исполнителю услуг в размере 48741,4 руб.; копия государственной таможенной декларации с отметками таможенного органа с отметкой о ввозе товара на территорию РФ: ГТД N 10118040/270605/0006900; ГТД N 10118040/270605/0006901; копии товаросопроводительных документов, подтверждающих ввоз товаров на таможенную территорию РФ: международная ТТН CMR N 23 53; международная ТТН CMR N 2352.

В решении об отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость Инспекция указала, что указанные в приложении N 1 решения несоответствия не позволяют идентифицировать произведенные перевозки с представленными документами в том объеме, в котором они заявлены.

Данный отказ противоречит требованиям ст. 165 НК РФ.

П. 4 ст. 165 НК РФ предусмотрен исчерпывающий перечень документов, дающий право на возмещение сумм налога на добавленную стоимость по ставке НДС 0 процентов.

Как следует из решения заявителем представлен весь перечень документов, дающий право на возмещение сумм налога на добавленную стоимость, а именно: копии договоров, выписки из банка, копии государственных таможенных деклараций, копии транспортных документов (международные товарно-транспортные накладные CMR).

В приложении N 1 решения по заявкам N 191, 190, 192, 193, 194, 195, 196, 198, 199, 201, 202, 203, 205, 206, 207, 208, 209 Инспекция указывает на то, что вес перевозимого груза, номерные знаки машин, указанные в заявках не совпадают с весом груза и номерными знаками машин, указанными в международных ТТН. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, не заключены договоры перевозок. Не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН.

Данные выводы налогового органа о сомнительности совершения сделки по договору не состоятелен, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной", в заявках указывается максимальный вес, который может быть загружен в автопоезд, и он не обязательно должен совпадать с весом, который фактически загружен отправителем. Замена автопоезда при совершении перевозки может быть связана с механическими повреждениями, поломками. В заявках указывается наименование склада загрузки, а в международных ТТН - наименование организации отправителя.

В приложении N 1 решения по заявкам N 186, 185 Инспекция указывает на то, что между заявителем и ООО "Белая Дача Маркет", ООО "Эльдорадо-Черноземье". ООО "Средне Волжская Компания" указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR не заключены договора перевозок, вес груза в заявках не совпадает с весом груза указанного в международных ТТН.

Данные выводы налогового органа о сомнительности совершения сделки также не состоятельны, поскольку в пункте 4.12 договора перевозки N 03/10-БВ. от 03.10.2003 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной", в заявках указывается максимальный вес, который может быть загружен в автопоезд, и он не обязательно должен совпадать с весом, который фактически загружен отправителем.

Неправомерен вывод налогового органа о том, что только заказчик перевозки имеет право получать доставленный товар. Для подтверждения оказания услуг по перевозке важен факт наличия договорных отношений между заказчиком и исполнителем, фактической перевозки груза (оказания) услуг и оплаты заказчиком услуг исполнителя по перевозке груза, что и сделано в рамках заключенных между заказчиком и исполнителем заявках-договорах N 1, 2, 3 от 29.06.2005.

Факт оказания услуг по вышеуказанным заявкам установлен представленными документами и выписками из банка, подтверждающими произведенную оплату за оказанные услуги.

Ст. 88 НК РФ предусмотрено, что "если проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, то об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок. При проведении камеральной проверки Инспекция вправе истребовать дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов".

Факт оказания заявителем услуг по заключенным договорам подтверждается следующими данными.

В соответствии с заключенным между заказчиком и перевозчиком договором N 03/10-БВ от 03.10.2003 последний обязался осуществлять по заявкам заказчика международную доставку автомобильным транспортом вверенных ему грузов в пункты назначения и выдавать грузы правомочному на получение груза лицу, а заказчик обязался уплатить за произведенную перевозку груза установленную провозную плату.

На основании заявки N 185 заявитель по заданию заказчика ОАО "ТИГ ЭЛЬДОРАДО" осуществил перевозку груза, что подтверждается международной ТТН CMR N 2353 и ГТД N 10118040/270605/0006900 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом.

Данный довод несостоятелен, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет.

Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Белая дача", ООО "Эльдорадо-Черноземье", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара, не заключены договоры перевозок. Данные выводы не состоятельны, поскольку в пункте 4.12 договора перевозки N 03/10-БВ. от 03.10.2003 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении.

Налоговый орган считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 186 заявитель по заданию заказчика ОАО "ТИГ ЭЛЬДОРАДО" осуществил перевозку груза, что подтверждается международной ТТН CMR N 2352 и ГТД N 10118040/270605/0006901 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Данный довод несостоятелен, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Налоговый орган считает, что между заявителем и ООО "Белая дача", ОАО "Средне Волжская Компания", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.12 договора перевозки N 03/10-БВ. от 03.10.2003 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

Вместе с декларацией в соответствии с п. 4 ст. 165 НК РФ в налоговый орган заявителем представлены: договор перевозки N 00.32-52836 от 01.12.2004, заключенный между заказчиком услуг по перевозке ООО "ТК-Гермен" и исполнителем услуг по перевозке ООО "ЛОМАР Б.В."; выписки из ООО "Абсолют Банка" от 13.07.2005 и 01.08.2005, подтверждающие фактическое поступление выручки от заказчика услуг исполнителю услуг в размере 390436,56 руб.; копия государственной таможенной декларации с отметками таможенного органа с отметкой о ввозе товара на территорию РФ - ГТД N 10118220/300605/0005730, ГТД N 10118220/290605/0005663, ГТД N 10118220/300605/0005728, ГТД N 10118220/040705/0005805, ГТД N 10118220/040705/0005863, ГТД N 10118220/040705/0005778, ГТД N 10118220/040705/0005837, ГТД N 10118220/300605/0005723, ГТД N 10118220/070705/0005965, ГТД N 10118220/120705/0006202, ГТД N 10118220/140705/0006298, ГТД N 10118040/150705/0007113, ГТД N 10118220/200705/0006518, ГТД N 10118220/210705/0006574, ГТД N 10118220/200705/0006519, ГТД N 10118220/250705/0006676, ГТД N 10118220/250705/0006684; копии товаросопроводительных документов, подтверждающих ввоз товаров на таможенную территорию РФ - международная ТТН CMR N 734961, международная ТТН CMR N 314005964, международная ТТН CMR N 142019704, международная ТТН CMR N 733840, международная ТТН CMR N 733848, международная ТТН CMR N 142019761, международная ТТН CMR N 733848, международная ТТН CMR N 14219701, международная ТТН CMR N 142019784, международная ТТН CMR N 142019814, международная ТТН CMR N 2498, международная ТТН CMR N 2520, международная ТТН CMR N 12229, международная ТТН CMR N 104001433, международная ТТН CMR N 741380, международная ТТН CMR N 1040001430, международная ТТН CMR N 314006265.

В соответствии с заключенным между заказчиком и перевозчиком договором N 00.32-52836 от 01.12.2004 последний обязался осуществлять по заявкам заказчика международную доставку автомобильным транспортом вверенных ему грузов в пункты назначения и выдавать грузы правомочному на получение груза лицу, а заказчик обязался уплатить за произведенную перевозку груза установленную провозную плату.

На основании заявки N 190 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международной ТТН CMR N 734961 и ГТД N 10118220/300605/0005730 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что государственные номерные знаки автопоезда, указанные в заявке не идентифицируются с номерными знаками автопоезда, указанные в международной ТТН CMR N 734961. Данный довод несостоятелен, т.к. вышеуказанные номера совпадают с номерами указанными в заявке с номерами указанными в международной ТТН. Налоговый орган считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Данный довод также является необоснованным, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.3252836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной".

Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, налоговый орган считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 191 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международной ТТН CMR N 314005964 и ГТД N 10118220/290605/0005663 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что государственные номерные знаки автопоезда, указанные в заявке не идентифицируются с номерными знаками автопоезда, указанные в международной ТТН CMR N 314005964. Данный довод несостоятелен, т.к. вышеуказанные номера совпадают с номерами указанными в заявке с номерами указанными в международной ТТН.

Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Данный довод также несостоятелен, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя и получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 192 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международной ТТН CMR N 142019704 и ГТД N 10118220/300605/0005728 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 193 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 733840 и ГТД N 10118220/040705/0005805 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 194 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 733848 и ГТД N 10118220/040705/0005863 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в. международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 195 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 142019761 и ГТД N 10118220/040705/0005778 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.3252836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 196 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 733848 и ГТД N 10118220/040705/0005837 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.3252836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз был сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 198 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 14219701 и ГТД N 10118220/300605/0005723 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

Инспекция считает, что государственные номерные знаки автопоезда, указанные в заявке не идентифицируются с номерными знаками автопоезда, указанные в международной ТТН CMR N 14219701.

Замена прицепа на факт оказания услуг по перевозке груза не влияет.

На основании заявки N 199 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 142019784 и ГТД N 10118220/070705/0005965 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.3252836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 201 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 142019814 и ГТД N 10118220/120705/0006202 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 202 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 2498 и ГТД N 10118220/140705/0006298 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 203 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 2520 и ГТД N 10118040/150705/0007113 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки. Инспекция считает, что по базе ГТК факт вывоза товара по ГТД не подтвержден. Данный вывод также несостоятелен, поскольку на основании заявок заказчика заявитель ввозит товар на таможенную территорию РФ.

На основании заявки N 205 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН: CMR N 12229 и ГТД N 10118220/200705/0006518 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 206 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 104001433 и ГТД N 10118220/210705/0006574 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 207 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 741380 и ГТД N 10118220/200705/0006519 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

На основании заявки N 208 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 1040001430 и ГТД N 10118220/250705/0006676 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

Инспекция считает, что государственные номерные знаки автопоезда, указанные в заявке не идентифицируются с номерными знаками автопоезда, указанные в международной ТТН CMR N 1040001430.

Замена прицепа на факт оказания услуг по перевозке груза не влияет.

На основании заявки N 209 заявитель по заданию заказчика ООО "ТК-Гермен" осуществил перевозку груза, что подтверждается международная ТТН CMR N 314006265 и ГТД N 10118220/250705/0006684 с отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен". Инспекция считает, что указанный в заявке максимальный вес - 20000,0 кг не идентифицируется с фактически перевезенным весом. Указанный довод необоснован, поскольку в заявке указывается максимальный вес, который может перевезти автопоезд и сколько фактически будет загружено в автопоезд известно отправителю и получателю товара, между которыми существуют договорные отношения. Объем перевозимого груза может иметь вес меньше того, что указан в заявке и определяется только взаимоотношениями отправителя и получателя груза. На факт оказания заявителем услуг заказчику по перевозке груза, объем перевезенного груза не влияет. Инспекция считает, что между заявителем и ООО "Еврострой", ООО "Евромаркет", указанными в международных товарно-транспортных накладных CMR, как получатели товара не заключены договоры перевозок. Данные выводы несостоятельны, поскольку в пункте 4.13 договора перевозки N 00.32_52836 от 01.12.2004 сказано, что "перевозчик обязан сдавать грузы уполномоченному грузополучателю, указанному в CMR, по количеству мест согласно этой накладной". Перевезенный в рамках вышеуказанной заявки груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получений. Инспекция считает, что не совпадает название отправителя в заявках с названием отправителя в международных ТТН. В заявке указывается наименование склада загрузки и его адрес, а в международной ТТН, наименование организации отправителя. Кроме того, Инспекция считает, что в международной ТТН указан адрес без наименования юридического лица. Данное утверждение несостоятельно, поскольку в международной ТТН указаны адреса отправителя, получателя и адреса разгрузки.

Вместе с декларацией в соответствии с п. 4 ст. 165 НК РФ в налоговый орган заявителем представлены: заявки-договоры N 001, от 29.06.2005, N 002, 003 от 01.07.2005, заключенные между заказчиком услуг по перевозке ООО "СтройКомплект" и исполнителем услуг по перевозке ООО "ЛОМАР Б.В."; выписки из ООО "Абсолют Банка" от 15.07.2005 - 17.07.2005, 19.07.2005, подтверждающие фактическое поступление выручки от заказчика услуг исполнителю услуг в размере 86146,20 рублей; копия государственной таможенной декларации с отметками таможенного органа с отметкой о ввозе товара на территорию РФ - ГТД N 10206030/020705/00533595, ГТД N 10206030/050705/0054144, ГТД N 10206030/050705/0054149; копии товаросопроводительных документов, подтверждающих ввоз товаров на таможенную территорию РФ - международная ТТН CMR N 1070521, международная ТТН CMR N 5070515, международная ТТН CMR N 5070516.

По заявкам-договорам N 001 от 29.06.2005, N 002 от 01.07.2005, N 003 от 01.07.2005 Инспекция считает, что в заявке-договоре не предусмотрено получение товара третьими лицами, которые указаны в международной ТТН. Указанный довод несостоятелен, поскольку для подтверждения оказания услуг по перевозке важен факт наличия договорных отношений между заказчиком перевозки и исполнителем перевозки, фактической перевозки груза (оказания) услуг и оплаты заказчиком услуг исполнителя по перевозке груза, что и сделано в рамках заключенных между заказчиком и исполнителем заявках-договорах N 001 от 29.06.2005, N 002, 003 от 01.07.2005. Перевезенный в по вышеуказанным заявкам-договорам груз сдан получателю груза, указанному в международной ТТН, с отметкой о получении.

Фактом, подтверждающим право на получение заявителем возмещения при налогообложении по ставке НДС 0%, является наличием договорных отношений между заказчиком перевозки и исполнителем перевозки, наличием выписки из банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от заказчика услуг исполнителю услуг, наличием копии государственной таможенной декларации с отметками таможенного органа с отметкой о ввозе товара на территорию РФ и наличие копии товаросопроводительных документов (международная товарно-транспортная накладная CMR), подтверждающих ввоз товаров на таможенную территорию РФ с отметками таможенных органов.

Факт получения товара подтверждается наличием печати получателя товара на международной товарно-транспортной накладной CMR.

Факт представления в налоговый орган документов, предусмотренных п. 4 ст. 165 НК РФ, последним не оспаривается и подтверждается отметкой Инспекции на приложении к налоговой декларации.

Ссылка Инспекции на то, что счета-фактуры, выставленные в адрес заказчиков, составлены с нарушением требований пп. 5 п. 5 ст. 169 НК РФ - не указано описание выполненных работ, оказанных услуг, несостоятельна, поскольку во всех счетах-фактурах в графе "Наименование товара" имеется ссылка на договор перевозки, ссылка на международную товарно-транспортную накладную и маршрут движения, что позволяет установить факт оказания услуг.

На основании ст. 13 ГК РФ, ст. ст. 88, 137, 164, 165, 169 НК РФ, и руководствуясь ст. ст. 4, 29, 70, 110, 156, 167 - 169, 198, 200, 201 АПК РФ арбитражный суд
РЕШИЛ:
признать незаконным решение Инспекции ФНС России N 31 по Москве от 22.05.06 N 22-31/148 "Об отказе в возмещении сумм налога на добавленную стоимость" ООО "Ломар Б.В.".

Возвратить ООО "Ломар Б.В." из федерального бюджета госпошлину 2000 руб.

Решение может быть обжаловано в сроки и порядке, предусмотренные ст. ст. 181, 257, 259, 273, 276 АПК РФ.



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-46516/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.07.2007, 02.08.2007 N 09АП-9862/2007-АК ПО ДЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 31.07.2007 N Ф09-12169/06-С3 ПО ДЕЛУ N А47-10661/06 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 05.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-60807/06-111-294 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 04.07.2007, 27.06.2007 N Ф03-А51/07-2/1865 ПО ДЕЛУ N А5 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.07.2007, 11.07.2007 ПО ДЕЛУ N А41-К2-180/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 19.09.2007, 12.09.2007 N Ф03-А37/07-2/2084 ПО ДЕЛУ N А3 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 03.07.2007 ПО ДЕЛУ N А48-326/07-15 ..
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 16.02.2007 N 03-04-06-02/28 ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 06.10.2006 ПО ДЕЛУ N А40-65161\06-111-343 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 27.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-39977/2006 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 21.06.2007, 28.06.2007 N 09АП-8074/2007-АК ПО ДЕ ..
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 26.07.2007 N 03-07-15/112 ..


Похожие документы из сходных разделов


КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК ПО ЕСН

Вопрос:

ОАО занимается выращиванием зерна пшеницы и переработкой его в муку для дальнейшего использования в производстве хлеба и хлебобулочной продукции. Выращенное зерно и выработанная мука на сторону не продаются. Какими критериями следует руководствоваться для отнесения ОАО к сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях применения пониженных ставок по ЕСН?

Ответ:Статьей 2 ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 27.06.2007, 20.06.2007 N Ф03-А73/07-2/2350 ПО ДЕЛУ N А73-14332/2006-29

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции
от 27 июня 2007 года Дело N Ф03-А73/07-2/2350
(извлечение)
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2007 года. Полный текст постановления изготовлен 27 июня 2007 года.

Федеральный арбитражный суд ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.10.2007 N 17АП-6781/2007-АК ПО ДЕЛУ N А71-675/2005-А17

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2007 г. N 17АП-6781/2007-АК


Дело N А71-675/2005-А17
(извлечение)
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

при участии:

от заявителя - индивидуального предпринимателя Ш. - не явился, был извещен надлежащим образом,

от ответчика - Первомайского ..
читать далее