Главная страница --> Аудит

РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК НАЛОГООБЛО .. | РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК УЧЕТА БАНК .. | НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ВПРАВЕ ТРЕБ .. | РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОДЕР .. | ДАТА НАЧАЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПР .. |


НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: СПИСАНИЕ НА РАСХОДЫ СТОИМОСТИ РАЗЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Вправе ли банк отнести к расходам на рекламу при исчислении налога на прибыль расходы по изготовлению и монтажу объемных световых букв и иной световой и наружной рекламы стоимостью более 10 000 руб. и сроком службы более 12 мес., а также расходы по изготовлению и монтажу рекламных баннеров, постеров, перетяжек стоимостью более 10 000 руб. и сроком службы менее 12 мес.?

Если имущество относится к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком, если имущество к амортизируемому имуществу не относится, то учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией

Об этом Письмо Минфина РФ от 13.11.2007 N 03-03-06/2/213 (текст размещен на http://www.subschet.ru/)

В соответствии с п. 1 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации амортизируемым имуществом в целях гл. 25 Кодекса признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено гл. 25 Кодекса), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 руб.

В соответствии с п. 1 ст. 258 Кодекса амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями данной статьи и с учетом Классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 ''О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы'' рекламные установки (электрифицированные рекламные конструкции различных форматов) отнесены к пятой группе - имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно.

В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, учитываемым при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.

Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях гл. 25 Кодекса относятся:

  • расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
  • расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 Кодекса, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.




Похожие по содержанию материалы:
СУБСИДИИ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫЕ МОЛОДОЙ СЕМЬЕ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЁНКА, НЕ БУДУТ ОБЛАГАТЬСЯ НДФЛ ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМАНДИРОВКАХ ..
СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ В ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ ГРАЖДАН ..
С ЗЕМЕЛЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСГИДРОМЕТУ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НЕ УПЛАЧИВАЕТСЯ ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЛИЦ, ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В СОСТАВЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК УЧЕТА БАНКОМ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ДОСРОЧНЫМ СПИСАНИЕМ НЕР ..
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ У БАНКА ИНФОРМАЦИЮ О ЕГО КЛИЕНТАХ ..
РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ УМЕНЬШАЮТ БАЗУ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ..
ДАТА НАЧАЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВИДЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ЕНВД ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СПИСАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТА ФИЗЛИЦ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ НОРМ ЗАК ..
БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ: ОТРАЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЕКСЕЛЕЙ ..


Похожие документы из сходных разделов


НДФЛ: ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДИВИДЕНДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ АКЦИЙ

В Письме Минфина РФ от 13.11.2007 N 03-04-06-01/381 сообщается о налогообложении НДФЛ дивидендов, направленных на приобретение привилегированных акций.

Согласно п. 2 ст. 214 НК РФ, если источником дохода налогоплательщика, полученного в виде дивидендов, является российская организация, указанная организация признается налоговым агентом и определяет сумму налога отдельно по каждому налого ..
читать далее


НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НДФЛ НЕ ПОДЛЕЖИТ СТОИМОСТЬ АВИАБИЛЕТА, ПОЛУЧЕННОГО В РАМКАХ СПЕЦПРОГРАММЫ

Стоимость авиабилета, полученного физическим лицом от авиакомпании за баллы в рамках спецпрограммы, не подлежит налогообложению НДФЛ,

Об этом Письмо Минфина РФ от 13.11.2007 N 03-04-05-01/357.

В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 211 Кодекса к доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, относятся, в частности, полученные налогоплательщиком товары, выполненные в интереса ..
читать далее


НДФЛ: РАСЧЕТ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПРИ ВЫПЛАТЕ ДИВИДЕНДОВ

Если суммы дивидендов, полученных организацией, не участвовали в расчете при определении облагаемого налогом дохода в виде дивидендов, то есть если организация сама не выплачивала дивиденды в указанном налоговом периоде, то налоговая база по доходам в виде дивидендов, выплачиваемых организацией физическим лицам - акционерам, может быть уменьшена на сумму дивидендов, ранее полученных самой орган .. читать далее