В Письме Минфина РФ от 20.12.2004 N 07-05-14/335 разъяснен порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности страховых организаций, в отношении которых принято решение об отзыве лицензии.
Страховые организации при отражении в бухгалтерском учете осуществляемых операций руководствуются Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, а также Особенностями их применения страховыми организациями, установленными Приказом Минфина России от 04.09.2001 N 69н.
Что касается бухгалтерской отчетности, представляемой субъектом страхового дела, в отношении которого принято решение об отзыве лицензии, в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 ''Об организации страхового дела в Российской Федерации'', то до окончания процесса ликвидации отчетность следует представлять по формам, разработанным с учетом образцов, утвержденных Приказом Минфина России от 08.12.2003 N 113н.