Главная страница --> Аудит

СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МО .. | ЕСХН: УЧЕТ ПРИОБРЕТЕННЫХ МАТ .. | РАСХОДЫ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИ .. | РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ .. | ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА УСН СУММЫ ЕС .. |


РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ККТ

Порядок регистрации центров технического обслуживания ККТ в органах исполнительной власти субъектов РФ установлен Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ ''О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт''.

Однако, Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 ''Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями'' запрещает техническую поддержку ККТ поставщиком или центром технического обслуживания, находящимся в ведении пользователя этой техники.

Стоит заметить, что все принятые нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ ''О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт'' .

Письмо Минфина РФ от 08.10.2007 N 03-01-15/12-365 сообщает следующее.

Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ ''О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт'' организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти).

При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна быть исправна, опломбирована в установленном порядке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 N 745, Решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95, которым утверждено Положение о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, устанавливались в том числе условия регистрации и деятельности центров технического обслуживания.

Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.

В Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 ''Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями'' включены нормы, связанные с центрами технического обслуживания - лицами, уполномоченными поставщиком на осуществление технической поддержки модели контрольно-кассовой техники, в том числе по участию центров технического обслуживания в процедуре проверки исправности, замены, ремонта, технического обслуживания контрольно- кассовой техники.

Предусмотрен запрет на осуществление технической поддержки контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, находящимся в ведении пользователя этой техники.

При этом контроль за применением контрольно-кассовой техники возложен на налоговые органы.

Вместе с тем порядок взаимоотношений между центрами технического обслуживания и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации вышеназванным Постановлением не регулируется.





Похожие по содержанию материалы:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НЕ ПОДЛЕЖИТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ЕНВД ..
ЕНВД ДЛЯ УСЛУГ СТОЛОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ..
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПОЛУЧИТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКЕ ..
ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ, МОГУТ ПРИМЕНЯТЬ УСН ..
СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ''ЖИЛИЩЕ'', ПОДЛЕЖАТ УПЛАТЕ НДФЛ ..
ЕСХН: УЧЕТ ПРИОБРЕТЕННЫХ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И ИХ ОСТАТКОВ ..
РАСХОДЫ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ - ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ ПРИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ..
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА УСН СУММЫ ЕСН НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ..
ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ОБОСНОВАННОСТЬ ЗАТРАТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ..
ИСЧИСЛЕНИЕ НДС ПРИ СДАЧЕ ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ ..
РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК УЧЕТА РАСХОДОВ В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ ПО ЗАЙМУ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ..
ИНОСТРАНЦУ НЕОБХОДИМО ДОКАЗАЫВАТЬ СВОЙ СТАТУС НАЛОГОВОГО РЕЗИДЕНТА ЗАРУБЕЖНОЙ СТРАНЫ ..


Похожие документы из сходных разделов


ОРГАНИЗАЦИЯ-БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГА

Организация, являющаяся балансодержателем федерального имущества, освобождается от уплаты налога на имущество поскольку гл. 30 Налогового Кодекса Российской Федерации такая организация не признаётся налогоплательщиком.

Об этом - письмо Минфина РФ от 09.10.2007 N 03-05-06-01/113.

Согласно ст.18 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 ''О приватизации жилищного фонда в Р ..
читать далее


ГОСПОШЛИНА ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР УЧАСТИЯ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

При внесении изменений в договор участия в долевом строительстве, связанных с необходимостью внесения поправок в ЕГРП, с учетом количества участников сторон договора должна уплачиваться государственная пошлина в размере, определенном пп. 21 п. 1 ст. 333.33 НК РФ.

Письмо Минфина РФ от 09.10.2007 N 03-05-06-03/66 по этому поводу сообщает следующее.

За государственную регистрацию дог ..
читать далее


РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НДФЛ ФИЗЛИЦОМ, ИЗМЕНИВШИМ НАЛОГОВЫЙ СТАТУС

Физическое лицо, изменившее налоговый статус - налогового резидента Российской Федерации на нерезидента - в соответствии с п. 1 ст. 207 Кодекса не признается плательщиком налога на доходы физических лиц по доходам, полученным от источников за пределами Российской Федерации. Обязанностей налогоплательщика по декларированию доходов от источников за пределами Российской Федерации, в том числе по .. читать далее