Оснований для отнесения к рекламной информации в целях применения ЕНВД размещаемой организацией на транспортных средствах информации о производителе, исполнителе работ или услуг (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п.) нет.
Об этом - Письмо Минфина РФ от 26.01.2007 N 03-11-04/3/24
Для целей применения гл. 26.3 НК РФ, исходя из норм ст. 346.27 НК РФ под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению рекламы на автобусах любых типов, трамваях, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие, путем размещения рекламы на крышах, боковых поверхностях кузовов указанных объектов, а также установки на них рекламных щитов, табличек, электронных табло и иных средств рекламы.
В отношении размещаемой на транспортных средствах информации о производителе, продавце, исполнителе работ или услуг (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п.) следует отметить, что исходя из норм ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 ''О защите прав потребителей'', устанавливающей обязанность указанных лиц доводить данную информацию до сведения потребителей, такая информация не является рекламой.
Кроме того, в целях применения гл. 26.3 НК РФ деятельность организаций по самостоятельному распространению и (или) размещению рекламной информации о своих товарах, работах и (или) услугах не может быть признана соответствующей установленному ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации понятию ''предпринимательская деятельность''.