При размещении социальной рекламы на носителях наружной рекламы (например, к праздничным дням (Новый год, День победы, День республики, День города)) на безвозмездной основе организация имеет право корректировать значения коэффициента К2 исходя из фактического периода времени размещения на носителях наружной рекламы рекламной информации на возмездной основе в этих месяцах.
В целях корректировки поправочного коэффициента К2 составляется расчет в произвольной форме, прилагаемый к налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход.
Об этом - письмо Минфина РФ от 19.06.2007 N 03-11-04/3/222
В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере распространения и (или) размещения наружной рекламы.
Статьей 346.27 Кодекса к предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы отнесена деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Согласно п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' социальная реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы может осуществляться на безвозмездной основе.
В этом случае она признается благотворительной деятельностью (Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ ''О благотворительной деятельности и благотворительных организациях'').
В связи с тем что согласно п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью признается деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей по размещению (распространению) социальной наружной рекламы на безвозмездной основе на уплату единого налога на вмененный доход переводиться не должна. В этом случае налогоплательщик должен обеспечить выполнение требований п. 7 ст. 346.26 Кодекса.
В соответствии с п. 6 ст. 346.29 Кодекса при определении величины базовой доходности, применяемой при исчислении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представительные органы муниципальных образований и законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга могут корректировать (умножать) базовую доходность, указанную в п. 3 названной статьи Кодекса, на корректирующий коэффициент К2.
Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных ст. 346.27 Кодекса.
При этом в целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2, учитывающего влияние указанных факторов на результат предпринимательской деятельности, определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.
Указанная корректировка коэффициента К2 осуществляется налогоплательщиком самостоятельно и отражается в налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.