Главная страница --> Аудит

О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ .. | ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 14 ФЕВР .. | «О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В 2007 Г. О .. | «О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ П .. | ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 29 МАЯ .. |


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 19 АПРЕЛЯ 2007 Г. N А26-5472/2006-216

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округаот 19 апреля 2007 г. N А26-5472/2006-216



Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе

председательствующего Корпусовой О.А.,

судей Дмитриева В.В. и Кузнецовой Н.Г.,

при участии в судебном заседании представителя Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Петрозаводску Волковой Е.В. (доверенность от 24.01.2007 N 14-23/18),

рассмотрев 16.04.2007 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Петрозаводску на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.09.2006 (судья Романова О.Я.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2006 (судьи Петренко Т.И., Горбачева О.В., Протас Н.И.) по делу N А26-5472/2006-216,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Петрозаводску (далее - инспекция) обратилась в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о взыскании с Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2 "Источник" (далее - учреждение) 6 006 руб. 77 коп. пени по единому социальному налогу. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований. привлечено муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия N 1.

Решением Арбитражного суда Республики Карелия от 11.09.2006 заявленные инспекцией требования удовлетворены частично С учреждения взыскано 738 руб. 68 коп. пени за несвоевременную уплату единого социального налога а также 50 руб. государственной пошлины. В удовлетворении остальной части требований инспекции отказано.

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2006 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

В кассационной жалобе инспекция просит отменить решение и постановление суда, ссылаясь на неправомерность расчета пени, представленного суду налогоплательщиком, а также указывает на наличие у налогоплательщика недоимки по единому социальному налогу за 2002 и 2003 годы, что подтверждается вступившими в силу решениями арбитражного суда по делам N А26-5303/2006-24 и А26-2750/2006-25.

В судебном заседании представитель инспекции поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе.

Учреждение о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.

Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы.

Учреждение представило в инспекцию декларацию по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам за 2005 год. В связи с неуплатой налогоплательщиком этого налога, инспекция направила ему требование N 2249 об уплате налога по состоянию на 06.03.2006, в котором установила срок добровольной уплаты налога - до 16.03.2006. Поскольку требование учреждением исполнено частично, налоговый орган принял решение от 24.03.2006 N 2150 о взыскании налога и пени за счет денежных средств налогоплательщика.

В связи с отсутствием у учреждения счетов и имущества, на которое могло бы быть обращено взыскание, инспекция обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании 6 006 руб. 77 коп. пени по единому социальному налогу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. При этом согласно пункту 3 той же статьи пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

При рассмотрении дела судом первой инстанции инспекция представила суду расчеты пеней, подлежащих взысканию с учреждения в связи с несвоевременной уплатой единого социального налога в федеральный бюджет, федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования. Однако суммы, указанные налоговым органом в этом расчете, не соответствуют суммам, указанным в требовании N 2249. Представленный инспекцией расчет пени также не соответствует данным налоговых обязательств учреждения. Налоговый орган не представил суду документы, подтверждающие размер недоимок, на которые должны быть начислены пени.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах. Однако в имеющемся в материалах дела требовании N 2249 отсутствуют сведения о дате образования недоимок, на которые начислены пени и размере этих недоимок, об установленных сроках их уплаты, о периодах просрочки уплаты налога, на которые начислены пени.

Кассационная коллегия считает, что в связи с вышеуказанными обстоятельствами частично удовлетворяя заявленные инспекцией требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался расчетом, представленным третьим лицом - муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия N 1. Согласно этому расчету с учреждения подлежит взысканию: 17.27 коп. пени за несвоевременную уплату единого социального налога в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 229 руб. 21 коп. пени за несвоевременную уплату единого социального налога в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 492 руб. 19 коп. пени за несвоевременную уплату единого социального налога в федеральный бюджет.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Карелия от 11.09.2006 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2006 по делу N А26-5472/2006-216 оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Петрозаводску - без удовлетворения. Председательствующий О.А. Корпусова Судьи В.В. Дмитриев

Н.Г. Кузнецова



Похожие по содержанию материалы:
ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ..
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НДС УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РОССИЙСКИМ И ИНОСТРАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЫБОЛОВНЫХ СУДОВ С ..
«О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ НДФЛ ВЫПЛАТ, СВЯЗАННЫХ С УМЕНЬШЕНИЕМ УСТАВНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ». ПИСЬМО МИН ..
«О ПЕРЕВОДЕ НА ЕНВД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОКАЗАНИЕМ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ РИТ ..
О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫМ НОТАРИУСАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА ПО НДФЛ ..
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 07-05-10/15 ..
«О ПРЕДСТАВЛЕНИИ В 2007 Г. ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОТНЕСЕННЫМИ К КАТЕГОРИИ КРУПНЕЙШИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, НАЛ ..
«О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕПРОДАЖЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ У ФИЗИЧЕСКИ ..
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 29 МАЯ 2007 Г. N 03-11-02/151 ..
«О НАЛООБЛОЖЕНИИ НДФЛ И ЕСН СУММЫ АВАНСОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ В СЧЕТ ПРЕДСТО ..
ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 19.04.2007 N 03-07-11/113 ..
«О ПРИМЕНЕНИИ ЕНВД ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГРУЗОВ МУСОРОВОЗАМИ». ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 17.04.2007 N 03-11 ..
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ДОХОДОВ В ВИДЕ ПРИСУЖДЕННЫХ РЕШЕНИЕМ СУДА СУММ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛО ..


Похожие документы из сходных разделов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 17 АПРЕЛЯ 2007 Г. N А05-9771/2006-19

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 17 апреля 2007 г. N А05-9771/2006-19

¦орпусовой Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Дмитриева В.В., судей Корпусовой О.А., Кузнецовой Н.Г.,

рассмотрев 17.04.2007 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Се ..
читать далее
«О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА». ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ МИНФИНА РФ ОТ 4 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 03-07-15/47

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ

от 4 апреля 2007 г. N 03-07-15/47

В связи с вашими вопросами о порядке применения налога на добавленную стоимость при оказании услуг по сдаче в аренду имущества Минфин России сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 5 статьи 38 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) услугой для целе ..
читать далее


«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ». ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 39

Приказ Минэкономразвития РФ от 15 февраля 2007 г. N 39

"Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов"

Во исполнение пункта 11 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 316 (Собрание законодательства Российской Фед ..
читать далее