Главная страница --> Аудит

«О БЛАНКАХ СФО». ПИСЬМО УПРА .. | ОТНЕСЕНИЕ К РАСХОДАМ ПРИ ПРИ .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. |


15 Советов Рекламной Кампании Для Ресторанов

Более 75% ресторанов потерпели неудачу в своей рекламной кампании, поэтому Вы должны точно знать, что вы делаете все для продвижения Вашего ресторана. Ниже представлены 16 советов, которые будут способствовать росту Вашей рекламной кампании, и помогут стать заметными - даже если ваш рекламный бюджет не большой.

1. Звоните в отдел рекламы каждой газеты и журнала, в который хотите попасть и просите копию календаря редакции. Это список всех специальных тем и специальные разделы, которые выйдут в течение календарного года. Учитывая это, Вы можете предупредить редактора за неделю, и даже месяцы.

2. Пригласите редактора из местной газеты на обед или кофе – или в свой ресторан. Спросите "Чем Вы можете быть полезным". Станьте ценным источником, чтобы редактор постоянно возвращаться к Вам за дополнительной информацией, и в конечном итоге написал о Вас в своем издании.

3. Создайте свою телепрограмму на местном телевидении. Вы можете подготовить одну программу, или показать серию программ о том, как приготовить блюдо, или о том, как покупать вино. Звоните в кабельные компании для получения более подробной информации.

4. Создайте сеть ресторанов с другими профессионалами пищевой индустрии, даже если они являются вашими конкурентами. Зачастую, журналисты хотят более одного источника информации. И это шанс для всех вас, для создания дополнительной рекламы.

5. Когда кто-то просит написать для их электронного бюллетеня или журнала в Интернете, посетите его веб-сайт и посмотрите, имеется ли раздел, где вы бы подошли. Попросите, чтобы вас упомянули бесплатно, в обмен на предоставление статьи.

6. Если Вы публикуете интересные информационные бюллетени с информацией о новых тенденциях в вашей отрасли, полезных советах для работников и интересные рассказы о вещах, которые происходят в вашем ресторане, отправляйте вопросы тем людям, чье внимание вам необходимо. Вы будете поражены, сколько репортеров начнет звонить Вам за интервью.

7. Не забывайте про журналистов газет и журналов. Они всегда жаждут новых идей. Держите связь с ними и подкидывайте им новые идеи регулярно. Рассказывайте им о тенденции, которую вы видите в вашей отрасли.

8. Звоните местному радио ток-шоу, и предлагайте им обратиться к Вам, если другие вещания были отменены. Они будут благодарны.

9. Свяжитесь с торговой ассоциацией и попросите их передать интересную информацию для журналистов. Многие репортеры, которые не знают, где найти источники информации, часто начинают звонить в торговые ассоциации.

10. Обязательно показывайте себя как "эксперт" во всех маркетинговых материалах, на сайтах. СМИ всегда ищет экспертов и проводит с ними собеседование.

11. Если вы получаете благоприятные отзывы о ресторане, поместите их в рамку и разместите их в вашем ресторане на стене. Поместите отзывы о вас на вашем сайте.

12. Если вы нашли новые пути для привлечения и удержания работников, то пусть средства массовой информации узнают о них. Нехватка рабочей силы в ресторанной индустрии является горячей темой.

13. Предлагайте рассказы работников, у которых интересное хобби или работников, которые участвовали в общественных проектах. Репортер спросит их, где они работают, и это будет рекламой для Вас.

14. Если ваш ресторан для туристов, создайте историю бортовых журналов.

15. Если вы участвуете в шоу для ресторанной индустрии, свяжитесь с журналистами, которые работают в шоу и расскажите историю о тенденциях в вашей отрасли, или о Вашем ресторане в целом.

Автор материала: finlib.ru



Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.09.2007, 17.09.2007 N 09АП-11936/07-АК ПО ДЕЛ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.10.2006, 16.10.2006 N 09АП-12914/2006-АК ПО Д ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-6727/2007 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.11.2006, 15.11.2006 ПО ДЕЛУ N А41-К2-18765/06 ..
«О БЛАНКАХ СФО». ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ ФНС РФ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ. ОТ 10.10.2007 N 11-21/20767 ..
ОТНЕСЕНИЕ К РАСХОДАМ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УСН АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПРЕМИИ В РАЗМЕРЕ 10% ПЕРВОНАЧАЛ ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 19.03.2007, 26.03.2007 ПО ДЕЛУ N А40-2182/07-87-18 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 30.08.2007 N Ф04-5983/2007(37691-А03-34) ПО ДЕЛУ N ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.06.2007 ПО ДЕЛУ N А26-9242/2006-216 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.09.2007, 20.09.2007 N 09АП-11748/2007-АК ПО Д ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.07.2006, 01.08.2006 N 09АП-7840/2006-АК ПО ДЕ ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 12.09.2007 ПО ДЕЛУ N А35-622/07-С21 ..
ПРИНИМАЕМ ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ К БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ..


Похожие документы из сходных разделов


ПРАВОМЕРНОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАСПОРТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

Вопрос:

Покупатель вернул организации товар. Вправе ли кассир организации при возврате покупателю денег по кассовому чеку требовать от него копию гражданского паспорта?

Ответ:Возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета) оформляется в соответствии с Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при ос ..
читать далее


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.04.2007, 24.04.2007 N 09АП-3720/2007-АК ПО ДЕЛУ N А40-76475/06-151-464

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по проверке законности и обоснованности решений

арбитражных судов, не вступивших в законную силу
5 апреля 2007 г. Дело N 09АП-3720/2007-АК
(извлечение)
Резолютивная часть постановления объявлена 05.04.2007.

Полный текст постановления изготовлен 24.04.2007.

Девятый арбитражный ..
читать далее


НДС: НЕ ОБЛАГАЕТСЯ СДАЧА В АРЕНДУ ЗАГРАНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Сдача в аренду заграничной недвижимости НДС не облагается

Об этом - Постановление ФАС Московского округа от 13.03.2007, 20.03.2007 № КА-А40/693-07

Ситуация:
Налоговая инспекция доначислила организации НДС, в связи с тем, что местом реализации услуг по сдаче в аренду газопровода, находящегося за пределами РФ, признается РФ, так организация зарегистрирована в г. Москве. Таким обр ..
читать далее