Главная страница --> Аудит

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГ .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. | РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. .. | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГ .. |


РАЗЪЯСНЕН ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

Объем средств, предусмотренный в федеральном бюджете на осуществление денежных выплат, не может являться источником финансирования дополнительных расходов учреждений, выполняющих государственное задание, в том числе выплат медицинским работникам, находящимся в отпуске, в командировке и в других случаях, когда за ними сохраняется средняя месячная заработная плата.

Об этом Письмо Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2007 N 4292-ВС "О порядке осуществления денежных выплат медицинским работникам в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в 2007 году".

В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

Денежные выплаты медицинским работникам, осуществляемые в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 825 "О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи", осуществляются в рамках трудовых отношений за выполнение дополнительных обязанностей в пределах определенной работнику законодательством продолжительности рабочего времени, являются надбавками стимулирующего характера, следовательно, входят в заработную плату работника и должны учитываться при исчислении средней заработной платы во всех случаях, предусмотренных законодательством.

Согласно п. 3 Постановления субвенции, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания, включают средства на осуществление денежных выплат медицинским работникам с учетом коэффициентов, а также средства на уплату единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Вместе с тем Минздравсоцразвития России Приказом от 26 января 2007 г. N 65 "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению в 2007 году трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации)" рекомендовал для расчета средней заработной платы учитывать все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат.

Финансирование дополнительных расходов, связанных с увеличением размера средней заработной платы работника, должно осуществляться за счет средств, формирующих фонд оплаты труда учреждения здравоохранения.

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 243-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 825 "О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи" предусмотрено финансовое обеспечение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации).

Федеральным законом от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 874 "О порядке направления в 2007 году средств федерального бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства и Российской академии наук (при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи)" предусмотрены денежные выплаты медицинским работникам учреждений здравоохранения, находящихся в ведении ФМБА России и РАН.

Указанными нормативными правовыми актами установлен исчерпывающий перечень учреждений здравоохранения и категорий медицинских работников, участвующих в оказании дополнительной медицинской помощи в рамках выполнения государственного задания в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, не требующий разъяснений и уточнений.





Похожие по содержанию материалы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 15.06.2007 ПО ДЕЛУ N А56-34098/2005 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.08.2007 N 17АП-5318/07-АК ПО ДЕЛУ N А60-9044 ..
ЕНВД ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ..
УСТАНОВЛЕНИЕ СОРАЗМЕРНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРАВЕ ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАН ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 19.07.2007 N Ф09-5592/07-С2 ПО ДЕЛУ N А50-1476/07 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.10.2007 N 17АП-6713/07-АК ПО ДЕЛУ N А50-7486 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.07.2007 ПО ДЕЛУ N А56-48068/2006 ..
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 21.09.2006, 19.12.2006 ПО ДЕЛУ N А40-42973/06-128-232 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-10877/2007 ..
ККТ: ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА СПАСЁТ ОТ ШТРАФА ..
ПРИ НЕИСПОЛНЕНИИ ПОСТАВЩИКОМ УСЛОВИЙ ГОСКОНТРАКТА ЗАКАЗЧИК ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В СУД ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ Д ..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2006 ПО ДЕЛУ N А40-46060/06-80-168 ..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.09.2007 ПО ДЕЛУ N А56-26306/2006 ..


Похожие документы из сходных разделов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 11.09.2007 N Ф09-7317/07-С3 ПО ДЕЛУ N А07-4970/07

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2007 г. Дело N Ф09-7317/07-С3

Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе председательствующего Первухина В.М., судей Гусева О.Г., Анненковой Г.В. рассмотрел в судебном заседании жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Уфы (далее - инспекция, налоговый ..
читать далее


15 Советов Рекламной Кампании Для Ресторанов

Более 75% ресторанов потерпели неудачу в своей рекламной кампании, поэтому Вы должны точно знать, что вы делаете все для продвижения Вашего ресторана. Ниже представлены 16 советов, которые будут способствовать росту Вашей рекламной кампании, и помогут стать заметными - даже если ваш рекламный бюджет не большой.

1. Звоните в отдел рекламы каждой газеты и журнала, в который хотите попасть ..
читать далее


ПРАВОМЕРНОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАСПОРТА ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

Вопрос:

Покупатель вернул организации товар. Вправе ли кассир организации при возврате покупателю денег по кассовому чеку требовать от него копию гражданского паспорта?

Ответ:Возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета) оформляется в соответствии с Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при ос ..
читать далее